Ранний доступ к MMO Pax Dei разочаровал игроков

Команда Mainframe Industries выпустила в раннем доступе свой AAA-проект Pax Dei, масштабную MMO-песочницу с механиками выживача и большим упором на социальное взаимодействие игроков. К сожалению, текущая версия игры не может предложить и половины того, что обещают создатели.

Сейчас у Pax Dei лишь 51 % положительных отзывов в Steam. И даже позитивные обзоры содержат предупреждения, что в текущем виде игра крайне не дружелюбна и может лишь оттолкнуть неподготовленных пользователей.

В красочных трейлерах и интервью авторы нарисовали следующий портрет будущего проекта: большой открытый мир, где игроки смогут строить свои дома, деревни и замки, объединяясь в общины и кланы. Возглавляет разработку один из первых создателей EVE Online Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) и его новое детище должно стать таким же затягивающим для игроков. По задумке, в Pax Dei не будет дружелюбных NPC. Всю торговлю, религию, караваны, добычу ресурсов и не только должны взять на себя пользователи.

Чем же игра так расстроила фанатов:

  • Поучаствовать в тестировании игры через ранний доступ можно, лишь купив одно из изданий основателя за 2999, 4999 или 7999 рублей.
  • Разработчики накануне старта раннего доступа отказались от использования облачных технологий, которые гарантировали, что Pax Dei можно будет запустить даже на бюджетных компьютерах и планшетах.
  • Оптимизация и сетевой код не дают комфортно даже перемещаться по игровому миру.
  • Боевая система страдает от «рассинхрона» и не засчитывает множество попаданий. У многих видов оружия нет анимации, отсутствует возможность присесть или увернуться от ударов врага.
  • От идеи свободного PvP в открытом мире за границами городов отказались. Теперь сражаться можно лишь в специальной зоне, посещать которую не имеет смысла.
  • Прокачка уровня профессии влияет на шанс успеха создания того или иного предмета. Игроки жалуются, что для создания обычного остального меча с гарантированным успехом, нужно потратить на практику у станка десятки часов, без учёта времени на сбор ресурсов.
  • Пока в раннем доступе нет возможности вести торговлю между поселениями или даже строить масштабные города. Отсутствует транспорт и множество привычных функций для жанра выживачей, например использование ресурсов для крафта напрямую из хранилища.

Однако некоторые журналисты и игроки верят в успех Pax Dei, а текущую альфа-версию называют лишь фундаментом, на котором появится следующая великая MMO, как EVE Online и World of Warcraft.

Игра проведёт в раннем доступе минимум год. Затем разработчики повысят цену на покупку, а также введут платную подписку, которая позволит продлевать возможность владения земельными участками.

Другие новости

Комментарии

Я как задрот-ноулайфер несогласен. Считаю что пвп должно быть везде где есть заработок. Потому что пве быстрой надоедает, а пвп, это единственное что поддерживает адреналин и интерес к онлайн игре. Но пвп тоже должно быть продуманное.
Любимое развлечение некоторых пека бояр! заплатить за кусок не работающего кода и дружно возмущаться))
Так не обязательно заниматься битвами одними. Тем более тут так и задумано что-бы ты спокойно занимался ремесленичеством и торговал 
Легче «просто жить», чем жить в этой игре.
Ого, игрокам сложная игра показалась сложной. Никогда такого не было и вот опять.
Все комментарии