Недавние показатели THE FINALS не оправдали ожиданий издателя

Андрей Маковеев 14 мая 2024 22:15 28

Онлайн-шутер THE FINALS постигла участь многих игр-сервисов — за всплеском народного интереса последовал резкий спад. Уже во втором сезоне поддержки боевик разочаровал издательство Nexon.

О слабых результатах проекта компания сообщила в квартальном отчёте:

Запуск второго сезона в марте привёл к кратковременному росту пользовательской активности, но удержание игроков и доходы оказались ниже ожидаемых. Команда Embark работает с нашим отделом поддержки сервисов, расположенным в Корее, чтобы выявить и решить основные проблемы.

Nexon призналась, что ей не удалось выполнить план по квартальной выручке. Одной из причин неудачи стала как раз таки THE FINALS, а вот приключение Dave the Diver и двумерная MMO MapleStory, наоборот, порадовали компанию.

С другой стороны, Nexon отметила, что экшен от Embark обеспечил издателю рост числа ежемесячно активных игроков в сравнении с первым кварталом 2023-го. По прогнозам компании, дела шутера пойдут в гору со стартом третьего сезона, намеченным на июнь.

THE FINALS можно загрузить на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Если новая игра не принесла столько же доходов, как очередная колда, серию которой держат уже 20 лет = игра не оправдала ожиданий.То же самое что и в свое время с батл роялями, когда любая поделка не приносила столько же в месяц, сколько и фортеайт, и после этого же всего 1 месяца жизни ее закрывали.Подобному сессионному шутеру нужны не месяцы, а буквально годы чтобы формировать фанбазу и показывать стабильный высокий онлайн, от собсно стабильно большой аудитории. 
Скрытый текст
Как неожиданно!
Проблема The Finals в том, что она делает очень большую ставку на стратегию и тактику не ставя задачу убить оппонентов как главную цель, многие игроки этого принять тупо не могут или просто не успевают просечь мякотку «что тут интересного».

Для примера местный ранговый режим (Турнир), который пытается учить игроков постичь правила игры и следовать им… раскрывается только при достижении Платиновой Лиги (а это довольно высоко) — уровень игры где оппоненты и ты шаришь за действия, делают всё чтобы победить, взвешивают риски и контролируют своё местоположение — чтобы не быть перемолотыми между двумя кирпичами, что все ненавидят, впрочем большинство и не пытается активно этому сопротивляться.

По итогу так раскрытие особенностей происходит очень долго — люди просто покидают игру. Досадно.
Ну ды и все это нерфится либо прыжками в отдаленные спавны либо просто отступление в ближайшую бомжатню и дальнейшей игры по тактике подсосов. А ТТК я считаю там отличный, поскольку можно рил долго пикаться и сидеть на банках, в то же время с 99 можно и шотать за обойму. Но я в бане электроников уже давно, поиграл пару месяцев после выхода вальки и на покой за н Ворд, тык что мб там уже не так все
Дропул спустя пару часов. Но по сей день не могу однозначно сказать первопричину: отстойные режимы или дизайн не предоставляющий из себя ничего интересного. Даже арех ещё без сезонов и рейтинга, с поломаными героями был на голову лучше
Все комментарии