В Black Mesa улучшили поддержку контроллеров и поработали с графикой

Геннадий Воробьев 16 апреля 2024 19:16 16

Ремейк Half-Life получил ещё один довольно большой апдейт. Его назвали Necro Patch, а основными целями стали улучшенная производительность и расширенная поддержка контроллеров.

Производительность

  • Black Mesa перевели на DXVK 2.3.1 — актуальную версию графического API Vulkan.
  • В системах рендера и пост-эффектов провели оптимизацию — особенно сильно прирост производительности заметен в сценах с водой.
  • В опциях стали доступны ещё более высокие графические настройки.
  • Солнце и локальные источники света теперь поддерживают эффект божественных лучей.
  • На Windows игра теперь запрашивает включение высокопроизводительного профиля питания — это должно сгладить производительность.
  • Различные мелкие исправления в графике.

Контроллеры

В Black Mesa полноценно интегрировали технологию Steam Input — она расширяет поддержку контроллеров. Теперь игра официально работает с геймпадами Xbox One, PlayStation и Nintendo Switch (в том числе показывает правильные иконки кнопок), а также корректно определяет гироскопы Steam Deck.

Кроме того, авторы переработали систему помощи при прицеливании. Раньше игра не помогала целиться, а примагничивала пули к противникам. Теперь она доводит прицел до врагов. Есть даже сетки автоприцеливания в стиле порта Half-Life на PlayStation 2 — для тех, кому хочется ретро!

Несмотря на расширенную поддержку контроллеров и раскладок через Steam Input, авторы не собираются добиваться зелёной галочки о совместимости со Steam Deck — они считают, что Black Mesa не соответствует требованиям «Дека», но сделать с этим пока ничего не могут.

Necro Patch также улучшает технические аспекты, связанные с отображением интерфейса, и исправляет ряд ошибок, зависаний и вылетов. Полный список изменений смотрите здесь. До 22 апреля Black Mesa продают со скидкой 80 %.

Создатели игры уже занимаются новым проектом, но напрямую с Half-Life он не связан.

Другие новости

Комментарии

Necro Patch — а это хорошо 
Crowbar работает над Blue Shift? С каких пор
Нет, они занимаются каким-то своим собственным проектом.
При чем отмечу дополнительно, наша команда вроде как.
А можно подробности для обычного пользователя? Поскольку, насколько мне известно, Blue Shift делает две команды разработчиков. Абсолютно независимые, но слегка путает.
Все комментарии