Стильный отпрыск Dead Cells — превью The Rogue Prince of Persia

Лина Скорич 11 апреля 2024 14:23 14

Анонс The Rogue Prince of Persia наконец произошёл. Тайтлом занимается студия Evil Empire, поддерживающая Dead Cells. Разработчики вместе с Ubisoft пригласили журналистов поиграть в экшен-рогалик — материалы с первыми впечатлениями уже в Сети.

Представителям СМИ разрешили примерно 45 минут порезвиться в билде, который пока дорабатывается. Выбрали основные тезисы из статей зарубежных коллег.

Беседа с авторами

  • Арт-директор Evil Empire Дилан Ёрлингс (Dylan Eurlings) заявил, что у The Rogue Prince of Persia совершенно другая история, а действие происходит в новой вселенной. Разработчики находились в тесном контакте с Ubisoft Montpellier, которая создала Prince of Persia: The Lost Crown.
Мы продали идею The Rogue во время альфа-стадии The Lost Crown. Мы были на связи с самого начала. Они играли в нашу игру, а мы в их. Так как мы работали над одной франшизой, иногда у нас возникали одинаковые идеи и одни и те же решения для проблем. Нам приходилось общаться, чтобы в итоге у нас не получились одинаковые игры.

Люси Деванье (Lucie Dewagnier), гейм-директор

Впечатления от игры

  • О чём проект: в центре The Rogue Prince of Persia находится герой, который всю свою жизнь пользуется перемещением во времени. Это возможно благодаря особому предмету, который всегда возвращает владельца в последнее место перед гибелью, где он был по-настоящему в безопасности. В итоге Принц стал отличным акробатом и фехтовальщиком, однако стратегическому предвидению он так и не научился. Главной угрозой в игре станут гунны, атаковавшие Персию.
  • В The Rogue персонаж исследует тематические 2D-области, сражается с врагами, собирает выпадающие из них монетки и разыскивает улучшения для оружия. Также имеются порталы для быстрого перемещения в посещённые ранее зоны. После смерти герой приходит в себя в лагере-хабе, где можно закупиться расходниками, улучшить оружие и так далее.
  • По мнению автора Game Informer, управление в The Rogue схоже с оным в Dead Cells, так что знакомым с предыдущей работой Evil Empire освоиться будет просто. Персонаж может уворачиваться от врагов, отбрасывать их ударом ноги и бить обычной атакой. В арсенале есть и оружие дальнего боя, но это расходуемый элемент.

    «Принц более акробатичный, чем Узник. Раскачивание на перекладинах и карабканье по платформам напоминает Dead Cells, но бег по стенам вносит свежесть в жанр», — пояснил журналист. Бег по отвесным поверхностям вверх или в сторону можно сравнить с двойным прыжком, который помогает забраться на отдалённый выступ или избежать врагов.
  • Каждая из атак героя поддаётся улучшению — для этого пригодятся специальные медальоны. Например, Принц может измазать стрелы в яде, замедлить врагов смолой или же отправлять недругов в полёт ударом огненной пятки. Также на уровнях встречаются алтари, которые предлагают чем-то пожертвовать в обмен на более мощное оружие.
  • Разработчики отказались от механики, которая позволяла отматывать немного времени, чтобы избежать ошибок, — она сбивала ритм, мешала «боёвке» и не приносила игре пользу.
  • Зоны, посвящённые исключительно платформингу, порадовали журналистов. «Было здорово в последний момент уклоняться от вращающихся лезвий и избегать ям с шипами, используя бег по стенам», — поделился автор Game Informer.
  • Боссы в игре могут дать прикурить даже заядлым фанатам жанра. Новый «Принц Персии» метит в более обширную аудиторию, чем Dead Cells, но разработчики не стали из-за этого понижать сложность.

По мнению прессы, у Evil Empire получается стильный роуглайт-экшен с собственной идентичностью. «Нет никаких сомнений в том, что Dead Cells научилась ходить, чтобы The Rogue Prince of Persia смогла бегать по стене. И хотя основы могут быть вам знакомы, более обширная свобода передвижения и эффектный художественный стиль нового приключения от Evil Empire разожгли во мне желание изучить игру получше и поэкспериментировать со множеством оружия и баффов», — написал журналист IGN.

The Rogue Prince of Persia отправится в ранний доступ Steam 14 мая. Поддержку русского языка прикрутят в будущем.

Другие новости

Комментарии

Ощущение, что они таким выбором визуального стиля, хотели отойти к истокам серии.
Это просто игра про их юность (все враги-бугаи в трейлере чем-то похожи на Таноса, кстати), только камень времени достали раньше времени (каламбур-с).
Игромеханически может быть и неплохо, но визаул ужасен. После «Потерянной короны» это не шаг назад для принца, а просто бэкфлип в пропасть.
Совершенно не понравился ни общий стиль, ни дизайн ГГ, ни геймплей. А где тут Принц Персии собственно? Что тут от этой знаменитой серии? Ссетинг? Маловато. Разе даже нет перемотки времени.
К истокам они бы отошли, например, если бы повторяли визуал того же Dead Cells. А флеш-игры это гораздо позже истоков.
Все комментарии