Метели, усиление «Доминатора» и правки заданий — о патче Helldivers 2
Чтобы распространять демократию в Helldivers 2 стало чуть интереснее, Arrowhead выкатила приличный апдейт. В него вошли правки баланса, новые угрозы и повышенный максимальный уровень.
Пройдёмся по содержимому обновления 01.000.2:
Есть изменения в миссии «Спасите важный персонал». Точки спавна врагов отодвинули подальше, чтобы у пользователей был более реальный шанс защитить локацию. На высоком уровне сложности снижено количество гражданских, которых нужно вывести.
У задания «Уничтожить командные бункеры» стало больше целей, так как раньше оно было слишком простым. Отныне миссия появляется после пятого уровня сложности. Негативные модификаторы операции, которые увеличивали время отката стратагем и их вызова, были срезаны вдвое.
Несколько пушек претерпели изменения. Например, Антиматериальная винтовка стала бить на 30 % сильнее, а максимальная частота выстрелов крупнокалиберного пулемёта MG-101 снизилась с 1 200 выстрелов в минуту до 950 выстрелов в минуту. Урон «Доминатора» подрос до 300 единиц. Кроме того, урон от огня за «тик» от всех источников увеличился на 50 %.
Врагов тоже подкорректировали:
обычная атака Громилы в ближнем бою отныне наносит меньше урона против экзокостюмов,
плевки Блевунов стали менее токсичными,
Желчного титана больше нельзя оглушить,
урон от мёртвых Крикунов заметно уменьшился.
Ликвидировано несколько багов, например, враги прекратят игнорировать экзокостюмы, на PS5 сохранённые настройки не будут сбрасываться после перезапуска игры, а урон от взрывов перестанет быть таким смертоносным (в прошлом геймеры и экзоскелеты могли получать его по несколько раз за атаку).
Arrowhead всё ещё бьётся над ошибкой, которая связана с метанием снежков и гранат. Также разработчики решают несколько проблем с кросс-плеем и приглашением друзей в игру.