Авторы Titan Quest II рассказали о своей версии рыболюдей

Геннадий Воробьев 31 марта 2024 20:24 9

Создатели Titan Quest II время от времени публикуют блоги, где рассказывают о своей работе над игрой. Последнюю запись они посвятили ихтианам — расе рыболюдей, которые станут нашими противниками в Titan Quest II.

Ключевые моменты:

  • Ихтианы были ещё в первой части, но в сиквеле роль народа несколько расширят — историю рыболюдей допишут таким образом, чтобы лучше раскрыть их происхождение и крепче связать с существующей мифологией.
  • Ихтианы применяют собственный вид магии, а также используют импровизированные инструменты, сделанные из материалов, связанных с морским окружением. Хотя ихтианы могут сражаться на земле, они всё-таки не любят уходить далеко от воды.
  • Ихтианы встретятся на ранних этапах Titan Quest II. Среди типов бойцов:
    • Солдат — простой воин с копьём, которое он может либо использовать в ближнем бою, либо бросать.
    • Чародей — залечивает раны союзников, а также накладывает баффы на скорость и урон.
    • Охотник — воин с тяжёлым копьём, который также может обездвиживать цель сетью.
    • Здоровяк — воин в тяжёлой броне с двуручной булавой. Умеют бросаться вперёд и пускать перед собой ударную волну.

По словам разработчиков, у всех ихтианов есть сильные и слабые стороны, что позволяет создавать разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными — особенно с учётом характерных особенностей классов у персонажа игрока. Судя по всему, ихтианы также взаимодействуют с другими фракциями, но подробности об этом раскроют позже.

Сейчас авторы Titan Quest II готовят полноценные геймплейные презентации, однако они пока не готовы. Даты релиза у игры на данный момент тоже нет.

Другие новости

Комментарии

Ближайшее, что хоть как-то походило бы на тактику в рамках дьяблойдов, что я видел — это последние две презентации GGG с геймплеем PoE2 за Мерка и Охотницу с комбинированием умений. Это прикольно. А в Титане сроду, насколько я помню, была типовая прокачка — основной ДПС скилл и несколько кнопок на ситуативные усиления либо резервирующие навыки. Читай, геймплей околооднокнопочный, как и во всех прочих дьяблах.
Кстати, тоже, почему то, в первую очередь подумал о Проклятых Землях)
хотя казалось бы — там это были ящеры а не рыбы)
До сих пор в первую часть гоняю чуть ли не каждый день)
«камень я не дам 2024»
Все комментарии