Свежие подробности об игре про гигантского милиционера
Ещё три года назад русскоговорящая команда TallBoys анонсировала «Милиционера» — игру, где вы должны сбежать из-под надзора гигантского милиционера, который нависает над небольшим городом. Разработка до сих пор продолжается — авторы поделились свежими подробностями в интервью Rock Paper Shotgun.
Самые интересные моменты:
Авторы в шутку называют свою игру симулятором свиданий, потому что от милиционера нужно не только прятаться, но и завоёвывать его доверие: говорить комплименты и дарить подарки. Если вы расстроите гиганта слишком сильно, он схватит вас своей ручищей и заставит объяснять своё поведение.
В начало игры добавили обучение, потому что без него тестеры полностью игнорировали милиционера и важные игровые механики — например, систему времени. Разработчики потратили месяцы на то, чтобы сделать эффективное обучение. Они восторгаются тем, с какой лёгкостью выполнены туториалы Nintendo в последних «Зельдах».
Геймплейный ролик двухмесячной давности.
Среди источников вдохновения «Милиционера» — серии Hitman (только тут вы планируете не убийства, а побеги) и Dishonored (там подсматривали элементы иммёрсив-симов). Вы можете играть как наглый хулиган, бьющий стёкла кирпичами, или подыгрывать гиганту и аккуратно расспрашивать местных о том, когда милиционер засыпает.
Сотрудник Rock Paper Shotgun поиграл в демо «Милиционера» и считает, что главным героем окажется не персонаж игрока, а, собственно, милиционер. Разработчики это отчасти подтверждают: чтобы раскрыть сюжет игры в полной мере, они ввели нескольких играбельных персонажей — таким образом лучше работает динамика отношений между игроком и милиционером.
Разработчикам пришлось отказаться от одной из своих самых амбициозных фишек — диалоговой системы, где игрок говорит в микрофон. Она требовала слишком много времени, с ней было связано слишком много трудных вопросов — например, как быть, если у игрока нет микрофона? Печатать ответы на клавиатуре? А если игрок играет на контроллере? Вводить текст на контроллере слишком занудно.
«Мне очень нравилась идея, что ты можешь свободно говорить в игре, которую не волнует твоя свобода слова. Очень крутая идея, но она банально требовала слишком много работы», — рассказывает один из создателей. Была вероятность, что разработчики провозятся с голосовыми ответами ещё как минимум год и всё равно придут к выводу, что это не работает — они бы просто потратили впустую много месяцев.
Продолжительность прохождения планируется в районе 10 часов — в зависимости от того, насколько игрок знаком с другими похожими играми (вероятно, речь как раз об иммёрсив-симах типа Dishonored и Hitman).
Даты релиза у «Милиционера» пока нет. По словам авторов, у них есть внутренние сроки, но делиться ими TallBoys не готова.