Отчёт: Embracer отменила 29 неанонсированных игр и рассталась с 16 студиями
Если верить Embracer Group, программа реструктуризации вышла на финишную прямую, поэтому уже можно подвести какие-то итоги. Именно это холдинг и сделал в отчёте за третий квартал.
Цифры и другое
Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 31 декабря 2023-го, составил 1,14 миллиарда долларов, что лишь на 4 % лучше, чем в прошлом году. По мнению генерального директора
Embracer Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), три минувших месяца выдались стабильными благодаря
Asmodee,
Middle-earth Enterprises и мобильному направлению.
Настольные игры продолжают тянуть холдинг на своём горбу — сегмент подрос на 7 % и принёс 421,1 миллиона долларов. Следом идёт просевшее на 5 % видеоигровое направление (321,6 миллиона долларов), рядом устроился сегмент с развлечениями и сервисами (247,8 миллиона долларов), который подлетел на 12 %, а в конце списка оказалась подросшая на 5 % секция с мобильными забавами (156,3 миллиона долларов).
Масштабная реструктуризация, о которой холдинг
объявил в июне 2023-го, помогла уменьшить капитальные вложения на 101,6 миллиона долларов.
С момента начала программы штат сократился на 1 387 специалистов — 8 % от общего числа работников. В рамках перестановок 16 студий были закрыты или проданы, а 29 непредставленных игр отменены. К таким, к примеру,
относится новая Deus Ex.
Напомним, холдинг был вынужден перейти в режим жёсткой экономии, так как
не сумел привлечь инвестиции и вынужден рассчитываться с кредитными организациями самостоятельно.
Embracer предупредила, что не успеет снизить долг до 761,3 миллиона долларов к концу марта 2024-го. Компания продолжит работать над этим в новом финансовом году.
Игры
В четвёртом квартале ожидается рост доходов благодаря выходу следующих игр:
Комментарии
Про закрытые Электрониками студии я написал, напомни про другие, если я что-то запамятовал. Касательно Embracer, абсолютно не важно, что они проводят скоращения в студиях, «которые принадлежат другим мелким издателям», это ИХ студии. Embracer это как бы медиа-холдинг, а не издатель сам по себе, поэтому им и принадлежат многие издатели. И у этого холдинга просто наглухо отбитая стратегия развития — скупать всё что на глаза попадëтся, практически не выпускать крупных тайтлов, неудачно пытаться выудить инвестиции у арабских шейхов, а потом недоумевать, как это они теряют деньги, и сворачивать к чертям производство многих своих дорогостоящих проектов, которые в перспективе могут не окупиться, а также проводить массовые скоращения или даже закрытия студий. Embracer это не то что не издатель, как я и писал ранее, это даже не холдинг, это просто сраный мыльный пузырь, который вот-вот лопнет
Из какой игры картинка с превью?
Судя по значку это Saints Row, последний.
Это просто оптимизация штата, который был раздут после пика увлечения играми в ковидный год.Ничего критичного не происходит, не время кричать «караул».
Все комментарии