Ветераны закрытой Volition сформировали студию Shapeshifter Games

Лина Скорич 30 января 2024 11:59 15

Volition — студия с многолетней историей, ставшая жертвой реструктуризации в материнской Embracer Group. Однако авторы серии Saints Row не отчаялись и организовали новую команду, которая получила название Shapeshifter Games. Коллектив уже трудится над чем-то для Xbox.

Как указано на странице студии в LinkedIn, Shapeshifter Games основали ветераны из Volition. Основной офис остался в том же городе, в котором располагалась штаб-квартира почившей организации, — Шампейн в штате Иллинойс, США. Однако собственные игры команда делать уже не будет. Shapeshifter Games позиционируется как вспомогательная — её сотрудники готовы помочь другим разработчикам в производстве ААА-тайтлов.

Shapeshifter специализируется на открытых мирах, Unreal Engine 5 и разработке игр для консолей. «Одна из целей компании — создать более устойчивую среду, в которой разработчики могли бы выполнять свою работу наилучшим образом», — гласит первый пост от студии.

Главой Shapeshifter Games стал Мэтт Мэдиган (Matt Madigan), который трудился в Volition с 2005-го по 2008 год в качестве финансового аналитика, а позже перешёл в THQ, а затем в Deep Silver. Компанию ему составили другие сослуживцы вроде Роба Лофтуса (Rob Loftus; старший продюсер в Volition), что стал руководителем отдела продакшена, и Брайана Трафиканте (Brian Traficante; творческий руководитель Volition) — в Shapeshifter он стал креативным директором. К команде присоединились ещё шестеро из Volition, а также один разработчик из Ascendant Studios — осенью 2023-го авторы провальной Immortals of Aveum сократили значительную часть штата.

Shapeshifter уже обеспечила себя работой. Если верить странице художника по свету Эй-Джей Нельсона (AJ Nelson), новообразованный коллектив помогает создавать некий проект для Xbox Games Studios.

Напомним, реструктуризация в Embracer коснулась многих подконтрольных холдингу активов. Чтобы сэкономить средства, отменяются неанонсированные игры, проводятся увольнения, а в некоторых случаях доходит до полного закрытия студий. Например, накануне стало известно, что в Eidos-Montréal сократили почти сотню человек, а новую Deus Ex отменили.

Другие новости

Комментарии

сделали мусор — их выкинули на мороз — ищем новых лохов готовых проспонсировать новый мусор
наверное манагеры не смогли устранить баги и писали сценарий этого перезапуска? 
Да скорее всего так и будет, большинство не будет разбираться кто виноват. 
Да там дело не в этом уже, там уже другой состав, да и фразы с дневником разработчиков по поводу прошлых частей «нам стыдно за эти игры» как бы намекает. Фиг его знает, может эти деффиктивные менеджеры наускивали на это. Посмотрим может чето реально стоящее сделают, но шансы крайне малы. 
Ну кстати это может быть на первых парах, а может и не может.  
Все комментарии