Основной сюжет Like a Dragon: Infinite Wealth займёт более 70 часов
Грядущая Like a Dragon: Infinite Wealth будет отнюдь не маленькой игрой. Если верить руководителю студии Ryu Ga Gotoku Масаёси Ёкояме (Masayoshi Yokoyama), на прохождение одного лишь сюжетного контента может уйти до 96 часов. Об этом и другом он поведал в рамках свежего интервью.
Чтобы пройти лишь «сюжетку», потребуется «3-4 дня без перерывов на сон», однако руководитель не рекомендует пробегать игру сломя голову. Infinite Wealth предложит уйму побочных занятий: например, остров Дондоко заполнен таким добром под завязку, поэтому даже потянул бы на самостоятельный проект. Кроме того, у игры два протагониста и несколько второстепенных персонажей, так что связанных с ними побочных историй будет много. Руководитель посоветовал относиться к прохождению как к просмотру сериала и проводить в восьмой части не больше 2-3 часов в день, чтобы не навредить здоровью.
SEGA и RGG подготовили вагон трейлеров, посвящённых отдельным персонажам.
По словам Ёкоямы, продажи Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name в Японии превзошли ожидания студии. «Да, успехи игры на внутреннем рынке поражают. Я по-настоящему ощущаю, что популярность серии в Японии вновь пошла вверх», — поделился руководитель и подчеркнул, что Like a Dragon Gaiden может оказаться самым продаваемым тайтлом за последнее время.
Ёкояма был уверен в ответвлении как в игре, но у него оставались сомнения насчёт финансового успеха. Мол, Gaiden не такая продолжительная, как другие тайтлы «Якудза», поэтому и частью франшизы её никто считать не будет. Однако Ёкояма переживал зря — пользователи тепло приняли спин-офф. «Для меня стало сюрпризом, что многие поигравшие в Like a Dragon Gaiden люди сказали нам, что иногда хотели бы получать больше игр размером с Gaiden», — рассказал глава RGG. Теперь он считает, что между основными частями серии действительно стоит выпускать проекты поменьше.
Студия не намерена добавлять Infinite Wealth в подписку Game Pass. Спин-офф, к слову, в каталог всё же попал и показал себя достойно. Как выразился Ёкояма, Like a Dragon Gaiden в Game Pass он рассматривает в качестве визитной карточки для зарубежных геймеров. «Game Pass оказался отличным способом привлечь к серии внимание новой аудитории», — сказал босс RGG.
Like a Dragon: Infinite Wealth стартует 26 января 2024-го на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation и Xbox. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name с ноября доступна на тех же платформах.
Комментарии
Пользователи активно оформляют предзаказы восьмой части якудза-сериала.
Охх, сколько же туда можно воткнуть разных бустеров, позволяющие «сэкономить время» за небольшую плату. А также жду миссии, как и в прошлой части, где нужно заработать 100 тыс йен (или 300?), чтобы продвинуться дальше по сюжету. Надеюсь и внутриигровые деньги Сега тоже будет продавать за реальные. Жду, невероятно жду.
Мда… С чего вы взяли, что эти 20 часов я провел за игрой безвылазно? На всё прохождение игры у меня ушёл месяц. Окончательно она утомила меня в последнюю неделю. Игра банально затянута, геймплей в ней не настолько великолепен, чтобы мог удержать игрока на 100+ часов. Мне было интересно узнать историю, но именно играть под конец уже стало тошно. В данном случае количество не переросло в качество. Это был смысл моих претензий. Удивительно, но например в FF7(оригинал), игре схожего жанра, я с такой проблемой не столкнулся. Прошёл её примерно за 50 часов и не утомился. И есть у меня такое подозрение, что если бы я пожаловался на общую затянутость и однообразие в игре от Ubisoft, то реакция местных пользователей была бы иной. Если лично вам нравятся игры за продолжительность, чтобы контента положили на все деньги, то я ценю в первую очередь их развлекательный аспект. Я рад, что вы купите новую часть Like a Dragon в первый же день и погрузитесь в неё с головой на ближайший год или два. Но для меня подобные практики не представляют интереса, ровно как и советы о том как правильно мне играть в игры и как часто использовать кнопку выхода.
Вы это вы, а я это я. Мои проблемы могут быть далеки от вас и наоборот. Для меня лично такой темп прохождения игр который вы описали совершенно не подходит. Мне проще бросить игру чем пол года чахнуть над ней. Оптимальная продолжительность на мой взгляд это 15-30 часов, за очень редким исключением. Хотя если человек находит лишь пару-тройку интересных для себя игр в год, то вероятно он не против потратить больше времени на один тайтл.
Меня больше волнует качество. В якудзе и так, гхм, филлерного контента немало в сюжетке, а тут это ещё пытаются натянуть на вдвое если не втрое большую продолжительность. Ну может они расширили штат в три раза, кто знает
Все комментарии