В Steam добавили поддержку беспроводного VR

Геннадий Воробьев 1 декабря 2023 12:25 11

Драйвер, который накануне заметили в недрах Steam, оказывается вёл не к новому VR-шлему от Valve, а к более банальной вещи — теперь в магазине поддерживаются беспроводные устройства виртуальной реальности.

Вот как это работает:

  • Совместимые беспроводные шлемы — Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
  • Нужно установить на шлем специальный клиент Steam Link из магазина Quest и подключиться к той же домашней сети, где у вас работает ПК со Steam.
  • Затем Steam Link для Quest синхронизируется с ПК со Steam, запускает SteamVR и начинает транслировать на ваш шлем видеопоток.

В идеальных условиях видеопоток будет настолько отзывчивым и настолько высокого качества, что вы вряд ли заметите разницу с нативной работой через провод.

У Steam Link для VR более высокие системные требования, чем у обычного Steam Link или проводного VR:

  • Роутер должен быть подключен к ПК через провод.
  • Шлем должен быть подключен к Wi-Fi на 5 ГГц (в идеале — к Wi-Fi 6 или Wi-Fi 6E).
  • ОС: Windows 10 или новее.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 (рекомендуется NVIDIA RTX 2070).
  • Рекомендуемый объём оперативной памяти: 16 гигабайт.

Шлемы Quest и раньше можно было соединить с ПК по воздуху, но для этого использовались либо сторонние приложения, либо решения от производителя Quest. А теперь на ПК не нужно устанавливать отдельный клиент Oculus, если вы собираетесь играть только в VR-игры из Steam.

Возможно, в будущем Valve расширит список поддерживаемых беспроводных шлемов.

Другие новости

Комментарии

странно. с учетом того что вальве сейчас продвигает линукс. да и стимос на линуксе
Даже при идеальных условиях, стим линк всегда выдавал задержку неприятную. И только если делать в игре 720р разрешение, более менее становилось. А при 1080р уже задержка не хилая. И это по кабелю. Так что хз, кто сможет нормально играть так. Посмотрим.
Беспроводной VR — это больше половины устройств сейчас, потому что Meta сделала свои Quest очень доступными. Так что нифига не экзотика, а, скорее, новая норма.
Эх вот бы ещё магаз окулуса адекватно работал без впн
Задержка чувствуется в основном — в шутерах, во время прицеливания.
Все комментарии