В первом патче для ремейка System Shock устранили вылеты и баги
Nightdive Studios обнародовала первый патч для ремейка System Shock. Правки в заплатке нацелены на улучшение стабильности игры, а также на ликвидацию багов и ошибок.
Ниже собрали главное из патчноута:
Боевик перестанет вылетать на более старых версиях DirectX 11, а также при выходе из киберпространства и во время мини-игр с шахматами.
Кинутые гранаты теперь катаются более правильно, а рэгдолл-физику трупов и других объектов приструнили.
Исправлен баг, из-за которого лифтовая музыка не прекращала играть после гибели в лифте и воскрешения протагониста на другой локации.
Отныне мониторы для трансляций можно разбить во время атаки.
Машины для переработки будут выдавать три-кредиты, когда к ним применяется финансовый чип.
Устранено несколько ошибок, которые блокировали продвижение по сюжету.
Добавлена функция автосохранения после взаимодействия с хирургическим аппаратом на всех уровнях сложности.
Обновлённая System Shock уже доступна на ПК, а консольные версии появятся когда-то в будущем.