Разработчики завершают поддержку Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

Андрей Маковеев 15 мая 2023 21:33 15

В апреле 2022-го на ПК и PlayStation 5 вышла королевская битва Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. На плаву она продержалась чуть больше года — студия Sharkmob сворачивает поддержку игры.

По словам коллектива, проект так и не смог набрать «критическую массу» пользователей, необходимую для дальнейшей разработки. Тем не менее окончательно хоронить Bloodhunt авторы не планируют — серверы будут работать, пока у игры есть активная пользовательская база.

Финальный апдейт добавит в экшен систему голосования. Кроме того, Sharkmob позволит игрокам получать больше жетонов, которые тратятся на «косметику». Что касается покупок за реальные деньги, то их отключат 26 сентября.

Трейлер прошлогоднего летнего обновления — последний ролик на YouTube-канале Bloodhunt. Видео опубликовано 8 июля 2022-го.

«Мы не меньше вас огорчены тем, что разработка Bloodhunt подходит к концу. Поверьте, это было непростое решение. Мы применим этот опыт при создании грядущих игр», — подытожила команда.

А ведь в начале своего пути Bloodhunt подавала надежды — вот что писал о ней наш рецензент Алексей Лихачёв:

Здесь нет существенных инноваций, которые повлияют на будущие игры в популярном жанре, но свои идеи имеются и реализованы неплохо. Прокачка по ходу матча, бег по стенам, возрождения и небольшая карта, где почти всегда что-то происходит, — всё это освежает привычный геймплей и делает Bloodhunt достойным игроком на арене королевских битв.

Другие новости

Комментарии

Я могу понять — детям нравится в онлайн играть, мозг их еще не воспринимает сложные сюжеты одиночных игр. Но всерьез, без иронии хвалить неумные игры, хвалить посредственность, которая и есть синоним (за одним единственным исключением) ммо и прочих онлайн проектов, тем самым обрекая себя на еще большую посредственность в будущем??? Зачем хвалить то, что недостойно похвалы? Это уже за гранью моего понимания…
Согласен. Публика всегда чувствует себя великолепно, когда с ней беседует… посредственность????
«Мы не меньше вас огорчены тем, что разработка Bloodhunt подошла к концу. Поверьте, это было непростое решение. Мы применим этот опыт при создании грядущих игр», — подытожила команда.Всегда нравились подобные высказывания. Обычно никто как раз не делает выводов из провалившихся проектов. Людей, способных к обучению (во всех сферах, не только в игрострое) — единицы
Вот как-то не везёт вампирским мультиплеерным игрухам: что Носгот загнулся не выходя из беты, что эта игра едва выйдя в релиз, словила осины в сердечко.
Мужик, спешу обломать — она всегда была f2p.
Все комментарии