Заметили вы или нет, но наши текстовые разделы потихоньку преображаются. За прошедший месяц появилось больше неформатных материалов, а на носу ещё и редизайн статей (по нашему скромному, выглядит он сексапильно — обязательно дождитесь!). На случай, если вы пропустили что-то интересное, предлагаем вам апрельскую подборку качественного контента от текстовиков StopGame.ru.
Может быть, по-настоящему громких релизов в мае будет мало, зато потенциальных скрытых бриллиантов — тьма-тьмущая. Степан Песков рассказывает и показывает, на какие игры стоит обратить внимание.
На первый взгляд Unpacking выглядит любопытной, но не особо примечательной инди-игрой про переезды. А на самом деле это вполне себе смелый сюжетный эксперимент, когда история жизни персонажа подаётся лишь через предметы быта. Как именно это работает, рассказывает Алексей Лихачёв.
Классика интернет-жанра — топы игр! Тема на этот раз — самые известные русские визуальные новеллы. Можете оценить познания Кирилла Волошина и посетовать в комментариях о StopGate.
Ежегодные симуляторы типа F1 обычно не вызывают большого энтузиазма за пределами своих фанатских сообществ. Тем интереснее оказывается взгляд со стороны, когда неискушённый человек погружается в новый для себя мир. Вот, например, Алексей Лихачёв познал сюжетную кампанию в F1 2021 и с удивлением обнаружил, что это очень даже увлекательная точка входа в игровую серию и в «Формулу-1» в целом.
А помните, как анонсировали игру про Джея и Молчаливого Боба? А возрождение стелс-легенды I.G.I.? А стильный хоррор про аналоговое будущее Routine? А Ярослав Гафнер помнит!
Так как первое впечатление — самое сильное, то репутация у Ghost Recon: Breakpoint сложилась скверная. Во время выхода игра производила настолько отталкивающее впечатление, что стала худшим релизом Ubisoft за последние годы. Breakpoint отправили на реанимацию, после чего она выпала из общего инфополя. Но, как выяснил Валентин Шакун, реанимация и впрямь привела Breakpoint в чувство.
Капелька людологии: Иван Кудряшов рассказывает, как устроены базы в видеоиграх, как они появлялись, какими они бывают и в чём именно их ценность для игрока.
The Skywalker Saga — прорыв в LEGO-играх, которого в LEGO-играх не было уже очень давно. Но какими они были раньше, в том числе до первой легоизации «Звёздных войн» 2005 года? Отвечает Валентин Шакун.
Инди-игр сейчас выходит неприличное количество, и найти среди них интересные — отдельная сложная задача. Но Кирилл Волошин постарался! Среди находок месяца — дрифтующие лошади, кровожадная кулинария и Disco Elysium в «Мире Тьмы».
Подробные рассказы об отдельных играх.
Маленький тизер ближайших материалов: на май готовятся ещё одна экскурсия в мир Dragon Age, первая совместная статья нашей команды текстовиков и капелька экспериментов с обзорами. На самом деле список грядущего неформата больше, но зачем спойлерить всё сразу?
Не стесняйтесь рассказывать в комментариях, какие материалы вам понравились, о чём вы бы хотели почитать или, может быть, что-то изменить. Мы очень ценим ваше мнение и всегда принимаем его во внимание. Ну и не забывайте делиться самыми классными текстами с друзьями и говорить приятности любимым авторам — доброе слово и кошке приятно!