Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоялся в октябре 2019-го. Ubisoft два с половиной года снабжала игру мелкими и крупными добавками, включая исправления и сюжетные ивенты. Сегодня разработчики дали понять, что развитие экшена завершено.
Заявление Ubisoft:
Привет, Призраки.
Прежде всего, мы просто хотим поблагодарить вас за любовь и поддержку, которую вы подарили игре.
За последние два года мы выпустили больше 11 апдейтов и поддержали несколько уникальных инициатив. [Режим] Ghost Experience, возвращение ИИ-союзников, специальные операции с Сэмом Фишером, работа с оперативниками R6 в [событии] Operation Amber Sky и, наконец, наш проект «Посади дерево» — мы усердно трудились, чтобы добавить дополнительный контент в Ghost Recon Breakpoint.
Последние четыре месяца ознаменовались релизом нашей последней порции контента — совершенно нового режима Operation Motherland и тонны новых предметов, включая легендарные костюмы к 20-летнему юбилею [Ghost Recon] и предметы Quartz для Ghost Recon Breakpoint. Мы продолжим обслуживать наши серверы для Ghost Recon Wildlands и Ghost Recon Breakpoint и искренне надеемся, что вы продолжите наслаждаться игрой и веселиться соло или в кооперативе с друзьями.
От имени всей команды Ghost Recon хотим ещё раз поблагодарить вас за постоянную поддержку и любовь к этой серии. Отзывы о Ghost Recon Breakpoint, которыми вы поделились, оказались полезными и помогут сформировать будущее франшизы.
До встречи, Призраки.
Кстати, о «будущем франшизы» — в прошлом году Ubisoft анонсировала Ghost Recon Frontline — условно-бесплатную королевскую битву для ПК и консолей. Ролики об игре на YouTube закидали дизлайками, и после этого она практически не всплывала в инфополе — разве что в Сеть утекли кадры из закрытой «беты».