Ubisoft выступила на конференции разработчиков игр GDC с анонсом Scaler — технологии облачных вычислений. Она позволит создавать более крупные и комплексные игровые миры, которые будут обновляться в реальном времени и вмещать в себя огромное количество пользователей.
По словам технического директора Пер-Олофа Ромелла (Per-Olof Romell), Scaler поможет избавиться от ограничений, которые железо накладывает на игры:
Это ограничение существовало столько, сколько мы делали игры. На самом деле, в чём мы действительно хороши, так это в сокрытии этих ограничений — это своего рода наша специализация. Scaler же позволяет полностью снять эти ограничения, а не раздвигать их границы.
Девелоперы подчёркивают, что Scaler — это не стриминговый сервис и не игровой движок.
С технологией уже работают подразделения Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. В частности, стокгольмская студия занимается игрой по новой интеллектуальной собственности, где постарается максимально раскрыть потенциал Scaler.