Ubisoft представила облачную технологию, позволяющую создавать ещё более масштабные игровые миры

Руслан Присекин 18 марта 2022 2:08 39

Ubisoft выступила на конференции разработчиков игр GDC с анонсом Scaler — технологии облачных вычислений. Она позволит создавать более крупные и комплексные игровые миры, которые будут обновляться в реальном времени и вмещать в себя огромное количество пользователей.

По словам технического директора Пер-Олофа Ромелла (Per-Olof Romell), Scaler поможет избавиться от ограничений, которые железо накладывает на игры:

Это ограничение существовало столько, сколько мы делали игры. На самом деле, в чём мы действительно хороши, так это в сокрытии этих ограничений — это своего рода наша специализация. Scaler же позволяет полностью снять эти ограничения, а не раздвигать их границы.

Девелоперы подчёркивают, что Scaler — это не стриминговый сервис и не игровой движок.

С технологией уже работают подразделения Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. В частности, стокгольмская студия занимается игрой по новой интеллектуальной собственности, где постарается максимально раскрыть потенциал Scaler.

Другие новости

Комментарии

Когда новые видеокарты перестанут выпускать и нормисы пойдут играть во что-нибудь менее ресурсозатратное
На самом деле студии только сетевизацией игр занимаются. У них нет сценаристов. Идёт глобализация игр. Игры становятся планетарными.Звучит так, мы русские по обе стороны мира, на Западе глобализация игр, на Востоке однородные китайские ММО. И что нам делать?! Разве только отказаться от таких развлечений. Они отупели от игр!И эти подписки, подписки, подписка на каталог и устройство. Нам то зачем???
Инвесторы требуют немедленных денях
чушьСубьективнокаждомуОни имеют примерно один смысл
Как же люди любят обсирать Юбиков) Что бы они не сделали всегда будут говорить «а игры когда нормальные будут?». Если вы их так ненавидите, получается вы в них не играете, тогда к чему это вечное нытьё? Лично я рад новостям про новые технологии, потому что кроме RTX который работает только на определённых видеокартах и требует больших ресурсов, я не помню по истине чего то крутого. Из последних новостей UE5 и его технологии нанит и люмен радуют. 
Все комментарии