Булочная или художественная мастерская? О заброшенных зданиях в Dying Light 2

Руслан Присекин 15 октября 2021 2:38 17

У передачи Dying 2 Know о Dying Light 2 Stay Human есть своя серия дополнений — Dying 2 Know MORE. Самое новое из них посвятили заброшенным зданиям, меняющим облик города.

Изначально заброшенное здание — лишь пустая постройка, где иногда можно найти лут. Однако игрок волен восстановить «заброшку» и назначить её базой одной из фракций.

Заброшенное здание меняется в зависимости от выбранной группировки и превращается в так называемое работающее здание — это может быть, например, художественная мастерская, булочная, коптильня, тыквенная ферма или Академия Миротворцев.

Среди возможностей, которые предлагают работающие здания:

  • Продавцы с уникальными товарами.
  • Задания.
  • Коллекционные предметы.
  • Персонажи, рассказывающие о мире игры.
  • Тренировочные площадки для испытания экзотических видов оружия вроде биты-катапульты или «Взрывателя».
  • Десятки испытаний, разделённые на две группы:
    • Бой — игрока помещают в безумные ситуации, меняя игровые механики.
    • Паркур — миссии по доставке и гонки по контрольным точкам.

Dying Light 2 Stay Human стартует 4 февраля 2022-го на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. На гибридной консоли игра будет работать с помощью «облака».

Тем временем Techland продолжает поддерживать первую часть. Так, DLC Hellraid получило третье контентное обновление, а разработчики трудятся над некстген-патчем для оригинала.

Другие новости

Комментарии

По своей сути это такая же Юбисофт дрочильня толко хуже сделана. Квесты и сюжет лучше, а все остальное до уровня тех же Юбисофт песочниц мягко говоря не дотягивает. Играю сейчас в одессею, геймплейно и геймдизайнерски это законченный продукт в котором все работает, механники работают, мир живой на удивление, виртуальные исторические туры по греции вообще шикарные. Если сравнивать две игры то та же одиссея на две головы лучше сделана, имея намного меньше времени и далеко не такой бюджет. 
Вот серьезно. Какая художественная мастерская в зомби-апокалипсисе. Дети будут ходить через полгорода с зомби на уроки художки или чьи-то писульки на холсте будут продаваться на выставках? Ей богу бред. Даже булочная более полезной выглядит как пекарня.
Dying Light самая любимая игра от первого лица, вот прям без колебаний могу сказать. И очень хочется верить, что 
вторая получится если не лучше, то хотя бы не менее хорошей чем оригинал. Но опыт c CDPR и BIOWARE серьёзно поумерил энтузиазм. МЕА давно забыта, как страшный сон, а предзаказанный Киберпанк висит бельмом в коллекции игр, ни разу не установленный, мучительно ожидающий когда же его наконец доведут до расписанного ранними обещаниями состояния. Многие говорят, что уже никогда, и вполне возможно, что когда нибудь мне придётся с этим смириться.   
Так-то, я лучше ещё раз пройду «Киберпанк», чем «АС: Юнити».
Уговорил :) Вот сейчас плановое перепрохождение Mad Max закончу и поставлю устанавливаться КП. А то и правда времени уже прошло достаточно. Потом скорей всего всёравно с модами буду перепроходить.

Спасибо за мотивации пеньдель.
Все комментарии