Тираж Tales of Arise превысил миллион копий — и другие достижения серии

Геннадий Воробьев 16 сентября 2021 10:35 74

Bandai Namco назвала несколько коммерческих достижений серии Tales of:

  • За шесть дней с момента релиза отгрузки и цифровые продажи Tales of Arise превысили миллион копий. Это самая высокая скорость продаж в истории франшизы.
  • Предыдущая часть, Tales of Berseria, за пять лет перевалила за 2 миллиона копий.
  • Отгрузки и цифровые продажи Tales of Vesperia: Definitive Edition превысили 1,5 миллиона копий. Вместе с оригиналом для PS3 и Xbox 360 тираж Vesperia преодолел 2,88 миллиона копий.
  • Общий тираж серии Tales of теперь составляет более 25 миллионов копий.

Предпосылки к высоким показателям Tales of Arise можно было заметить и раньше: её пиковый онлайн в Steam достиг 60 274 человек — рекордный показатель среди JRPG в сервисе Valve. Кроме того, у Arise самые высокие оценки от критиков за историю серии — 87 из 100. Чем так хороша эта часть, можно узнать из рецензии Кирилла Волошина.

Другие новости

Комментарии

3DNews + Pushsquare
Скрытый текст
In the UK's latest retail chart, at least. Tales of Arise debuts in second place, and PS5 copies account for 58 per cent, while the PS4 version comes out at 28 per cent. Similarly, NBA 2K22 arrives in third, and 46 per cent of sales were for the PS5 version, and the PS4 version accounts for 27 per cent. Finally, Life Is Strange: True Colors — debuting at number six — is selling best on PS5 with 54 per cent, and PS4 on 28 per cent.
Когда смотрел, не особенно понял крутости. Всё очень стандартно и штампованно выглядит. Избранный, сопротивление против злобных злодеев, клишированные смерти второстепенных героев, предательства которые видны из-за горизонта. 
Что касается распределения по платформам, то самой популярной Tales of Arise оказалась на PS5 (58 %). Ещё 28 % от проданных копий пришлось на PS4, 13 % — на Xbox Series X и S, а оставшийся 1 % — на PC.
Хреновый местами это соулс-лайк. Я с паттерна второго босса чуть со стула не упал. Все атаки по площади вокруг босса проходят (при этом босс натурально на другой конец арены перемещается чуть ли не каждой своей второй атакой),  половина накладывает яд, а противоядий можно таскать только 3 (да и те стоят немало). Соулсы такой фигни себе не позволяли. Я только начал играть и надеюсь что подобного там дальше будет сильно меньше и что это я пока в механиках не до конца разобрался ибо игра пока что скорее нравится чем нет.
Было бы интересно чтобы кто-нибудь объяснил в чём соль.
Все комментарии