Новая Fable работает на движке от Forza

У новой Fable намечается занятная наследственность: мало того что игру разрабатывает Playground Games, которая ничем кроме Forza Horizon ранее не выделялась, так ещё и движок выбрали «гоночный» — ForzaTech.

Об этом в описании вакансии программного инженера говорит Turn 10 Studios, создательница франшизы Forza:

Хотите значительно повлиять на три AAA-игры по двум популярным франшизам Xbox? ForzaTech — это движок, инструментарий и производственный процесс, который лежит в основе серий Forza Motorsport и Forza Horizon. Мы не только добавляем новые возможности вроде поддержки трассировки лучей на консолях следующего поколения, но и обогащаем инструментарий для экшен-RPG в открытом мире — Fable.

Кажется, это будет первый раз, когда Microsoft применяет ForzaTech за пределами Forza. Ранее можно было предположить, что Fable работает на Unreal Engine, так как внутренние студии Microsoft довольно активно задействуют этот движок. Например, на UE строятся Gears, перезагрузка Perfect Dark и продолжение Hellblade.

Сроков релиза у Fable пока нет. Игру анонсировали на раннем этапе производства, поэтому, скорее всего, до выхода (или даже до первого показа геймплея) пройдёт ещё очень много времени.

Другие новости

Комментарии

без мулине не то
Форза работала вполне бодро и выдавала технологичную картинку. И если разрабам привычней этот движок, то почему нет?
Хоть бы не получилось как с многочисленными проектами на Frostbite
Ничего плохого не вижу
Так и мы не знаем что там под копотом у ForzaTech — так как его до этого  использовали только для гонок.Я не сомневаюсь что у Playground Games достаточно опыта в работе с ним. Но если движок не умеет в какой-то компонент то его в любом случае придётся пилить с нуля, и как-то в движок засовывать. И либо это будут костыли, либо время на внесение изменений в core движка.И как бы вот это и вызывает сомнения. Как писал выше — ну нет например там скелетной и лицевой анимации(чисто для примера), а в РПГ они очень нужны. Вот и что делать? Костыль в виде cкелета на основе скажем так «скелета»-автомобиля? И таких нюансов много.ForzaTech умеет в погоду и красивую картинку. А как будут делать ту же магию? На частицах или еще как?Как это скажется на производительности? И пр. и пр. Поэтому только ждём, и со временем узнаем, что выйдет.Не отрицаю что Playground Games могут достойно справиться со всеми трудностями, и мы получим хорошую а техническом плане игру.
Все комментарии