Amnesia: Rebirth получила режим, делающий игру не такой страшной

Руслан Присекин 31 марта 2021 0:06 11

До релиза Amnesia: Rebirth сооснователь студии Frictional Games говорил, что специальный режим, снижающий количество пугалок, будет в игре лишним. Однако с тех пор разработчики поменяли своё мнение — теперь хоррор можно пройти не вжимаясь от ужаса в кресло.

Так называемый режим приключения предлагает вот что:

  • Монстры больше не атакуют вас.
  • Тёмные локации стали гораздо светлее.
  • Убрана механика страха.
  • Несколько бонусных головоломок.

Если отсутствие этого режима было единственным, что останавливало вас от покупки, то сейчас самое время — в Steam, GOG и Epic Games Store игру отдают за 309 рублей (вместо 515). На этих же площадках авторы устроили распродажу других своих творений с 80-процентной скидкой.

https://www.youtube.com/watch?v=OlOyhsoUE9s

Другие новости

Комментарии

А смысл? Напоминает Survival игры с опцией отключить этот самый Survival. Или попытки прикрутить к Dark Souls легкий режим. У каждого жанра есть свои фанаты и это нормально. Людям надо играть в то, что комфортно им или выходить из зоны комфорта, а не разработчикам переиначивать все ради них и терять смысл.
Для тех кто хочет с сюжетом ознакомиться, а не кирпичный дом построить. Есть и такие, и режим для них никак не ограничивает права и свободы фанатов хоррора. Успокойся.
Во всех играх Frictional Games исторически были «пассивистические» режимы. Скорее странно почему в этой такого режима не было. Возможно разработчики изначально здраво оценили нарративную ценность игры в отдельности от хоррора, и решили что оно того не стоит.
Честно, я в gta 5, впервые встретил пропустить миссию. На релизе очень помогло. Была одна миссия такая, которую пропустил. Из за бага вроде.
Стоит героине один раз «умереть», как тут же становится понятно, что вот именно ей бояться уж совсем нечего. И тогда уже никакие гули не пугают, только напрягать могут изредка внезапным появлением.
Все комментарии