В CS:GO создали карту, которая генерируется случайным образом

Геннадий Воробьев 20 января 2021 14:20 11

OrelStealth — любитель Counter-Strike: Global Offensive из Калининграда. Ему не давала покоя мысль: можно ли в CS:GO собрать процедурно генерируемую карту? Оказалось, что можно! Так родилась на свет локация Aim Rogue Inferno.

Как отмечает OrelStealth, нечто похожее существовало и раньше: на карте Havana в CS: Source случайным образом открывались и закрывались некоторые проходы. Однако Aim Rogue Inferno идёт гораздо дальше, ведь в каждом раунде схема расположения объектов радикально меняется: исчезают и появляются укрытия, стены и даже куски строений.

На карте можно регулировать настройки: делать её асимметричной, симметричной наполовину или полностью симметричной, записывать и вводить сид-код, а также выбирать оружие и сторону. По подсчётам автора, всего здесь заложено около 30 миллионов вариантов локации.

Aim Rogue Inferno предназначена для тренировки прицеливания: играть можно лишь с ботами, а многопользовательские матчи недоступны. Качайте карту в «Мастерской Steam».

https://youtu.be/lz2HEns36T0

OrelStealth также выпустил отдельный ролик о создании карты: там он рассказывает о войне с освещением, ограничениями редактора и прочими костылями CS:GO.

https://youtu.be/106719fW24g

Другие новости

Комментарии

ХМММ, ПОДОЗРИТЕЛЬНО СТРАННО, ЧТО НОВОСТЬ ВЫШЛА КАК-РАЗ ПОСЛЕ РОЛИКА Deposit'А?!
Скорей карта для иммерсив сима: куча подземных ходов, охрана по воде, воздуху и суше, ну и конечно ёшрики по тыще евро, чтобы было что лутать
И скин с синими трусами с гольфиком для тероров и без гольфика для ментов.
Жаль нету пвп версии, было бы забавно побегать со знакомыми на такой
Counter-Strike: Rogue
Все комментарии