OrelStealth — любитель Counter-Strike: Global Offensive из Калининграда. Ему не давала покоя мысль: можно ли в CS:GO собрать процедурно генерируемую карту? Оказалось, что можно! Так родилась на свет локация Aim Rogue Inferno.
Как отмечает OrelStealth, нечто похожее существовало и раньше: на карте Havana в CS: Source случайным образом открывались и закрывались некоторые проходы. Однако Aim Rogue Inferno идёт гораздо дальше, ведь в каждом раунде схема расположения объектов радикально меняется: исчезают и появляются укрытия, стены и даже куски строений.
На карте можно регулировать настройки: делать её асимметричной, симметричной наполовину или полностью симметричной, записывать и вводить сид-код, а также выбирать оружие и сторону. По подсчётам автора, всего здесь заложено около 30 миллионов вариантов локации.
Aim Rogue Inferno предназначена для тренировки прицеливания: играть можно лишь с ботами, а многопользовательские матчи недоступны. Качайте карту в «Мастерской Steam».
OrelStealth также выпустил отдельный ролик о создании карты: там он рассказывает о войне с освещением, ограничениями редактора и прочими костылями CS:GO.