По данным аналитической компании Omdia, в 2020 году будет продано 6.4 миллиона шлемов виртуальной реальности, а доходы от VR-контента достигнут 1.1 миллиарда долларов.
Как пишет GamesIndustry.biz со ссылкой на отчёт, индустрия VR существенно вырастет в ближайшие пять лет. В 2025-м выручка от VR-контента составит 4 миллиарда долларов, 90 % из которых придутся на игры. Суммарный доход от железа и программного обеспечения для виртуальной реальности, который в 2020-м равен 3.2 миллиарда долларов, в 2025-м подскочит до 10 миллиардов.
Omdia отмечает, что виртуальная реальность пошла на взлёт в 2020-м из-за пандемии коронавируса, однако не так сильно, как могла бы. Рост был ограничен производственными проблемами в первой половине года и ноябрьским запуском консолей следующего поколения.
До массового внедрения VR всё ещё далеко. К концу года только 1.2 % игроков в 32 странах будут пользоваться соответствующими гарнитурами, а к 2025-му это число поднимется лишь до 3 %.
Исследование также показало, что автономные гарнитуры вроде Oculus Quest повысили привлекательность виртуальной реальности для потребителей. Из 6.4 миллиона VR-устройств в этом году 3.3 миллиона были автономными. По оценкам Omdia, к концу 2020-го будет продано 1.2 миллиона шлемов Quest, а в 2025-м — 5.6 миллиона экземпляров (похоже, речь в том числе о Quest 2).