Трейлер к запуску The Stir of Dawn — бесплатного дополнения для Blasphemous
Метроидвания Blasphemous получила бесплатное дополнение — The Stir of Dawn. Основные особенности демонстрируют в релизном трейлере DLC.
Краткое описание новинок:
- «Новая игра +» (здесь режим называется «Истинное мучение») — вы сохраняете вещи и способности из предыдущего прохождения, но геймплей в целом становится сложнее. В «Новой игре +» вы сами выбираете себе испытание через систему покаяний.
- «Покаяние кровоточащего сердца» — дань уважения классическим восьмибитным Castlevania. Шкалу здоровья заменили на шары — каждый удар по протагонисту отнимает один шар. Противники возрождаются каждый раз, когда вы возвращаетесь в локацию.
- «Покаяние непоколебимой веры» — основные атаки становятся слабее, но пыл постоянно пополняется. В этом испытании главным источником вашего урона становятся способности и молитвы.
- «Покаяние истинной вины» — самое сложное испытание из всей троицы. Фляги восстанавливают не здоровье, а пыл. Все ресурсы теряются после первой же смерти. Разработчики рекомендуют избегать урона по персонажу всеми силами.
- Квестовая линия The Stir of Dawn открывается только в «Новой игре +».
- Карту переделали — теперь там можно ставить метки и видеть, сколько процентов локации вы исследовали.
- В основной игре также добавили нового NPC, изменили несколько старых, внедрили быстрое перемещение между алтарями, встроили несколько свежих добиваний, сделали новые спрайты и кат-сцены в некоторых местах и поменяли баланс. Кроме того, теперь в Blasphemous есть испанская озвучка от топовых актёров и очень хороший мальчик, которого можно погладить.
Обновление The Stir of Dawn уже доступно на всех платформах. В Steam и на PlayStation 4 Blasphemous в данный момент отдают за полцены.
https://youtu.be/M_kGG-SD8oA
Комментарии
Метки на карте, новая игра+, собака
Ну то есть все нужные для комфортной игры вещи засунули в ДЛЦ. Ну ладно, ко второй части мб и сделают хорошую игру
Очень неуместный сарказм. У нас тут как бы метроидвания с элементами соулса. Игры первого жанра дружат с пользовательскими метками например уже черти сколько. А для соулз-лайков нг+ — это совершенно очевидно и банально. И то что разработчики год додумывались, что же нужно починить в своей игре — говорит о них многое.
Хотя многое о них говорит даже знаменитая комната с маятниками и шипами, которую «пофиксили», накидав в нее кучу деревянных площадок, в результате чего суть комнаты была похерена… Геймдизайнеры тогда расписались в том, что обделались с этой комнатой.
Только вот ДЛС должно было выйти полгода назад, просто задержалось из-за пандемии. Но решение предоставлять доп. контент только в НГ+ — странное, хорошо хоть игра пробегается повторно часов за 9, и то, если сильно тупить.
на платину ушло почти 25 часов) Ну на повторное прохождение, когда знаешь куда идти и тактики на боссов и мобов, то да) Возможно и быстрее чем 9 часов)
У меня первое прохождение на сотню заняло 22 (9 — на повторное, перед ДЛС). А со всеми реликвиями там реально можно часть локаций скипнуть (плюс очень спасает телепорт между кострами)
Все комментарии
Ну то есть все нужные для комфортной игры вещи засунули в ДЛЦ. Ну ладно, ко второй части мб и сделают хорошую игру