Из DOOM Eternal убирают античит Denuvo после недовольства сообщества

Геннадий Воробьев 21 мая 2020 12:09 44

Мультиплеерный режим BATTLEMODE в DOOM Eternal стал первым проектом, который защищает новый античит от Denuvo. Игроки встретили его без энтузиазма: например, сейчас пользовательские отзывы о шутере в Steam за последние 30 дней опустились до отметки «Смешанные».

Обновление с Denuvo Anti-Cheat стартовало на прошлой неделе, 14 мая. А уже 20 мая id Software объявила о том, что уберёт эту программную надстройку. Как пишет исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон (Marty Stratton), античит Denuvo вводили по следующим соображениям:

  • Оградить BATTLEMODE от читеров сейчас и подготовить хорошую почву для дальнейших соревновательных инициатив в рамках этого режима.
  • Установить защиту от читеров в сюжетной кампании сейчас, чтобы быть готовыми к запуску «Вторжений» — режима, где можно врываться в кампании других игроков в виде демона.
  • Интеграции на уровне ядра операционной системы — это обычно самые эффективные меры по противодействию читерам.
  • Решение от Denuvo соответствовало стандартам приватности и безопасности id.
  • Игрокам не понравилось, что в DOOM 2016-го античит ввели слишком поздно.

Намерения были исключительно благими, однако комментарии геймеров дали понять, что подход к внедрению античита нужно пересмотреть, пишет Страттон. В дальнейшем разработчики хотят предоставить возможность не устанавливать античит, если пользователь играет только в одиночную кампанию. Кроме того, античит следует вводить в подходящее время — например, когда в игре появляется соревновательный режим с рангами, где требования к защите от хакеров гораздо выше обычного.

В своём письме Страттон подчёркивает ещё две вещи:

  • По Сети ходили домыслы, будто бы все сомнительные решения относительно DOOM Eternal — вина Bethesda, которая на правах родительской компании и издателя игры указывает id, что та обязана сделать. Это неправда, уверяет Страттон. В частности, в случае с Denuvo Anti-Cheat id руководствовалась исключительно своими соображениями.
  • Некоторые игроки считают, что проблемы с производительностью и стабильностью после первого апдейта появились именно из-за античита. Это тоже неправда — новые ошибки не связаны с Denuvo Anti-Cheat, рассказывает Страттон.

В обновлении 1.1 уберут античит Denuvo и исправят некоторые новые ошибки. Среди них — падения, связанные с системой кастомизации внешнего вида, и тормоза, которые, скорее всего, возникают из-за того, как разработчики изменили распределение видеопамяти.

Когда именно выйдет апдейт 1.1, не уточняется, но его собираются опубликовать только на PC (потому что все правки касаются только PC), а значит, ожидание не должно стать слишком долгим.

Другие новости

Комментарии

У меня у одного после обновы и этой динувы кадры не упали?
Да, я играю на лоу графике, чтоб было 150фпс, ну сопсна, они у меня и остались, мб падает на более высоких настройках. хз.
Хотя очень приятно, что они слушают, но вы знали на что идете ставя именно динову. Еще бы Star Force подрубили блин!
А вообще мультик надо бы переделать или добавить режим классического дма. В нем(мультике) в принципе нет смысла в думе, но в том что есть сейчас, это просто на ОЧЕНЬ большого любителя. Хотя если в любой мультик добавить статку, цифры и лидер-борд, то люди будут в него играть :)
Мисье знает толк в извращениях.
Чем больше ФПС, тем меньше инпут лаг и картинка более актуальна, даже на 60гц. Так что вполне рациональных подход.
Потому и сказал что «по слухам», про харды инфа проверенная, про процы нет, но на такую инфу я тоже когда то давно натыкался :)
Хватит устраивать эпический срач на ровном месте.
Ну если я прально помню горели мосты, и дешевые материки сжигали проц иногда.
Все комментарии