Немного подробностей об особенностях переиздания NieR: Replicant
В свежем выпуске японского журнала Famitsu опубликовано интервью с разработчиками
NieR Replicant ver.1.22474487139… — обновлённой версии
NieR Replicant для современных платформ. Там раскрываются некоторые подробности об улучшениях переиздания.
Если
переводы с японского нас не подводят, в интервью упоминают следующие особенности
ver.1.22474487139…:
- Нововведений в переиздании достаточно много, чтобы не считать его обычным ремастером.
- Боевую систему оригинала дорабатывают таким образом, чтобы фанатам NieR Automata было комфортнее. Для этого привлекли старшего гейм-дизайнера Automata Такахису Тауру (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Но, кажется, о серьёзных переменах в игровом процессе речи не идёт.
- Музыку и хоровые композиции перезаписывают, а саундтрек в целом станет богаче.
- В японском варианте ver.1.22474487139… появятся актёры, исполнявшие роли 2B и 9S в Automata. Кого они будут играть в переиздании, не уточняется — возможно, не своих персонажей из Automata.
Напомним, что
NieR Replicant выходила в 2010 году в Японии на PlayStation 3. Остальной мир получил
NieR Gestalt (или просто
NieR) — игру для PlayStation 3 и Xbox 360, которая отличается от
Replicant лишь главным героем. Переиздание
ver.1.22474487139… — первый случай, когда
Replicant выберется за пределы Японии.
Дата релиза
NieR Replicant ver.1.22474487139… пока неизвестна. Зато известны платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC через Steam.
— Возможен новый финал (новые финалы?)
Вот это вообще неожиданно, если они конечно не добавят такие финалы как в Automata типа сожрать рыбу или бросить напарника.