Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов — новые подробности о разработке Diablo IV

Руслан Присекин 27 февраля 2020 0:30 16
Diablo IV выйдет ещё не скоро, однако это не мешает разработчикам регулярно делиться новостями о ходе создания игры. Так, свежая запись в блоге Blizzard разбита на два блока: первый посвящён всему, что касается удобства и дизайна, другой — семейству каннибалов.

Удобство и дизайн

  • На основе отзывов игроков, опробовавших демо Diablo IV на BlizzCon 2019, создатели изменили интерфейс. В первую очередь это относится к визуальным решениям — например, изображения предметов в инвентаре теперь больше походят на 3D-модели, а их фон стал менее ярким и насыщенным. Так студия старается подогнать все элементы под единый художественный стиль.
  • Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки, а версия для PC будет поддерживать геймпад.
  • В приставочной версии игры панель со способностями переместили в левый угол экрана, в то время как на компьютерах можно будет выбрать расположение либо в левом углу, либо по центру. Как объясняют авторы, на большом расстоянии от дисплея удобнее следить за панелью слева.
  • Интерфейс при игре в локальном кооперативе стал значительно удобнее — пользователи смогут копаться во внутриигровых разделах вроде инвентаря и окна способностей отдельно друг от друга.

Семейство каннибалов

Семейства монстров — это категории противников, которые объединяют несколько видов и классов врагов по общему признаку. Чтобы было понятнее, компания представила ещё одно семейство — каннибалов. Согласно «лору», это бывшее племя варваров, изгнанных из Арреата много лет назад.

В семейство каннибалов входят четыре разновидности недругов ближнего боя:

  • Людоед с массивным двуручным мечом наносит медленные, но опасные атаки.
  • Враг с лёгкой алебардой способен прыгнуть на игрока с большого расстояния.
  • Каннибал с двумя шипастыми дубинками может ошеломить вашего героя.
  • Неприятель с двумя топорами умеет наносить быстрые серии ударов.

Отсутствие бойцов дальнего боя каннибалы компенсируют невероятной скоростью — они в считаные секунды могут добраться до вас, мгновенно преодолевая препятствия и обходя других монстров.

***


Дата выхода Diablo IV всё ещё неизвестна, но релиз случится не раньше 2021 года. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать об игре больше можно в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

но мамка не купила третью диаблу…
После reforged метелица сделала выводы, похоже. И правда — стиль и интерфейс весьма хороши на данном этапе. Прислушиваются к игрокам, меняют разные важные мелочи… репутацию и доверие сложно восстановить, но у них есть все шансы)
Ну вот насчет варкрафта я с вами согласен на все 100% — я и сам хотел его купить, пока не увидел обзор… Но вот насчет Д4 я все же сомневаюсь. Для меня близзард, как и вальв, например, такие студии, которые ошибаются редко и делают все долго и качественно, это мое мнение. Может быть оно романтизировано из-за того, что я был еще не совсем взрослым когда играл в их игры, может сами разработчики изменились или политика студии, не знаю. Просто, конечно, я не ношу розовые очки и все понимаю, но… хочется верить, что все будет хорошо, хотя бы с этой студией. Не все же проджектам нимб носить и в раю места бронировать)
Почему? Думаете это все пыль в глаза, можно даже сказать про каламбур в названии студии (метелица — пурга, метет, ничего не видно:)). Но если серьезно, то почему вы так считаете? Думаете не изменится ничего в подходе к людям у разработчиков?
Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки,..

Эээ… я не понял. Это звучит как действительно важная деталь и отличное «нововведение», так как это нехилый кусок удобств, но в третьей части точно так же можно было любую способность поставить на любую кнопку. И на консолях тоже, я первым делом ставил основную атаку а триггер, мои персы со Свича не дадут соврать
Все комментарии