Продажи Shenmue III оказались низкими даже в родной Японии

Геннадий Воробьев 28 ноября 2019 15:14 17
Shenmue — истинно японская серия. Всё как полагается: разработчики — японцы, место действия — Азия, а перевод на английский сделан как попало. Похоже, это не помогает: Shenmue III показала слабый старт на рынке родной страны.

Портал Gematsu со ссылкой на Famitsu опубликовал чарт продаж в рознице Японии за период с 18-го по 24 ноября. Shenmue III оказалась на четвёртом месте, а её тираж оценили в 17 857 проданных копий. Как пишет GamesIndustry.biz, это в два раза меньше, чем было у Astral Chain, и в три раза меньше, чем у Code Vein.

Судя по отметкам, розничные продажи Shenmue III в Японии начались 21 ноября. То есть в статистику попали показатели за четыре дня, тогда как в распоряжении конкурентов были все семь дней. Тем не менее результат третьей части всё равно можно считать слабым: самый большой всплеск продаж обычно приходится как раз на первый уикенд после релиза.

На отчётной неделе в Японии доминировала продукция NintendoLuigi’s Mansion 3, Ring Fit Adventure и Pokémon Sword & Shield. Тиражи последней в десятки раз выше, чем у бедняжки Shenmue III, — 382 540 копий за прошедшую неделю и 1 747 084 за всё время продаж с 15 ноября.

По всей видимости, на других рынках Shenmue III тоже чувствует себя неважно. В британском чарте продаж триквел попал на 17-е место — его тиражи оказались лишь немногим лучше, чем у переиздания Shenmue I & II.

Все вышеприведённые данные касаются лишь версии Shenmue III на физических носителях для PlayStation 4. Не исключено, что в «цифре» и на PC дела идут бодрее: на момент написания новости Shenmue III находилась на третьем месте в топ-20 бестселлеров Epic Games Store (если в этом списке вообще есть разделение по местам).

Другие новости

Комментарии

Ну это только физ копии на PS4. Остальные продажи могут быть и лучше.
А разговоров-то было.
даже интересно довольны ли издатели продажами в 12%сторе
«В 2,5 раза больше» — железобетонный аргумент. И не важно в 2,5 раза больше чем чего, когда и кому. Больше же.
Ну тут тяжело судить, для неофитов да, однозначно попытка «сбрить капусты» со «старичков», а со стороны фанатов игравших ещё на Дримкаст это продолжение именно той игры с Дримкаст.
Думаю, что самая большая проблема игры — это ручная анимация. Если смотреть на сами модельки и окружение, то всё выглядит весьма неплохо. Конечно не ААА уровень, но как АА может зайти.
Все комментарии