Майкл Пайшан и Йоэль Йонссон (Michael Paixao, Joel Jonsson) — экс технические художники MachineGames, приложившие руку к последним Wolfenstein. Сегодня разработчики официально объявили об основании собственной студии — Bad Yolk Games.
Пайшан стал генеральным директором компании, а Йонссон — творческим руководителем. Офис Bad Yolk расположен в шведском городе Уппсала. Команда насчитывает 10 опытных девелоперов, чей суммарный опыт работы составляет более 90 лет. Ранее специалисты внесли свой вклад в создание 14 AAA-игр, таких как The Chronicles of Riddick, EVE Online, Gears of War, The Division и The Darkness.
Bad Yolk намерена привлечь талантливых игроделов «здоровым балансом работы и личной жизни», чтобы заняться разработкой «самых креативных и технически превосходных игр из возможных». Студия уже запустила производство своего дебютного проекта, основанного на свежей интеллектуальной собственности.
«Разумеется, в высококачественные игры должно быть интересно играть, но мы также верим, что их должно быть интересно создавать. А творчество процветает в здоровой и сбалансированной рабочей среде. Это основа нашего корпоративного посыла и структуры», — заявил Майкл Пайшан.
В интервью GamesIndustry.bizПайшан рассказал об условиях труда в AAA-студиях и о тяжбе между Bad Yolk и ZeniMax Media — владелицей MachineGames. По словам новоиспечённого гендиректора, в последнее время из-за тяжёлых условий работы он начал перегорать и нуждался в отдыхе. Поэтому Пайшан и Йонссон решили создать коллектив с человечным отношением к сотрудникам.
Если верить Пайшану, нездоровая рабочая среда характерна не только для MachineGames, но и для других студий. Над девелоперами, мол, постоянно висит угроза в духе «Если ты не можешь вкалывать, мы найдём того, кто может».
Изображение из «Твиттера» Bad Yolk — по всей видимости, арт или скриншот из первого творения команды.
ZeniMax подала иск на Bad Yolk после того, как основатели новой студии нарушили пункт договора, запрещавший ушедшим работникам переманивать к себе нынешних или бывших членов MachineGames. По мнению Пайшана, условие было несправедливым — в других скандинавских странах, например в Дании и Финляндии, пункт о непереманивании обычно распространяется лишь на ключевых специалистов, таких как основатель компании.
Разбирательство между ZeniMax и Bad Yolk дошло до высшей инстанции шведского суда по трудовым спорам. В итоге маленькая студия победила, и благодаря ей в местном трудовом праве появился прецедент, согласно которому срок непереманивания не должен превышать шесть месяцев.
В беседе с GI.biz глава Bad Yolk также сообщил, что дебютная игра коллектива будет небольшой — авторы не хотят повторить ошибку других студий и замахнуться на слишком крупный проект. Зато следующее, второе творение команды приблизится к ярлыку AAA.
В беседе с GI.biz глава Bad Yolk также сообщил, что дебютная игра коллектива будет небольшой — авторы не хотят повторять ошибку других студий и замахиваться на слишком крупный проект. Зато следующее творение команды приблизится к ярлыку AAA.
Вот совсем не противоречит друг другу. Думаю вот тоже, спортом надо осторожно начать заниматься, в этом году побегаю вокруг дома, а в следующем можно и к олимпиаде начать готовиться.
Ну такое себе сравнение — годик-два вокруг дома такому спортсмену это только форму терять. (нет, конечно, можно сказать о 500 кругах вокруг дома, но это уже было бы передергиванием относительно смысла первоначального сравнения)
Вот совсем не противоречит друг другу. Думаю вот тоже, спортом надо осторожно начать заниматься, в этом году побегаю вокруг дома, а в следующем можно и к олимпиаде начать готовиться.