Китай оказался самым крупным рынком для Total War: Three Kingdoms
Если делать игру в китайском сеттинге, она будет популярна в Китае. Мысль, конечно, предельно простая, но директор по продукции
Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew)
подтвердил — да, Китай действительно оказался крупнейшим рынком для
Total War: Three Kingdoms.
По словам
Бартоломью, серию
Total War любят в Китае уже много лет, но
Three Kingdoms привлекла очень много новых китайских геймеров. Популярность стратегической франшизы в КНР резко взлетела за последние четыре — пять лет. Благодаря такому скачку страна вошла в шесть самых больших территорий среди всего каталога игр, что сейчас продаёт
Creative Assembly.
Бартоломью подчёркивает, что Steam остаётся важным партнёром для
Creative Assembly, поэтому студия устремляется туда, куда устремляется и Steam. А магазин
Valve за последние годы значительно вырос в Китае и Южной Корее — отчасти поэтому
Creative Assembly уделила столько внимания азиатскому рынку.
Как говорит
Бартоломью,
Creative Assembly успешно справилась с воссозданием китайского антуража. Представитель студии рассказывает о позитивных отзывах журналистов КНР: некоторые называют
Three Kingdoms одной из лучших игровых версий «Троецарствия». По мнению рецензентов, это особенно впечатляющее достижение, потому что
Creative Assembly — западная студия без сильных китайских корней.
Сейчас в
Creative Assembly свыше 560 сотрудников, разделённых на две большие команды. Одна занимается новой интеллектуальной собственностью (эта команда ранее выпустила
Alien: Isolation и
Halo Wars 2), а вторая продолжает работу над
Total War и поделена на пять-шесть коллективов поменьше. Они разрабатывают
Three Kingdoms (у игры намечается
длительная поддержка),
Total War: Warhammer III и неанонсированные проекты.
Total War: Three Kingdoms уже поставила
несколько рекордов в рамках серии.