Китай оказался самым крупным рынком для Total War: Three Kingdoms

Геннадий Воробьев 28 мая 2019 13:16 21
Если делать игру в китайском сеттинге, она будет популярна в Китае. Мысль, конечно, предельно простая, но директор по продукции Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) подтвердил — да, Китай действительно оказался крупнейшим рынком для Total War: Three Kingdoms.

По словам Бартоломью, серию Total War любят в Китае уже много лет, но Three Kingdoms привлекла очень много новых китайских геймеров. Популярность стратегической франшизы в КНР резко взлетела за последние четыре — пять лет. Благодаря такому скачку страна вошла в шесть самых больших территорий среди всего каталога игр, что сейчас продаёт Creative Assembly.

Бартоломью подчёркивает, что Steam остаётся важным партнёром для Creative Assembly, поэтому студия устремляется туда, куда устремляется и Steam. А магазин Valve за последние годы значительно вырос в Китае и Южной Корее — отчасти поэтому Creative Assembly уделила столько внимания азиатскому рынку.


Как говорит Бартоломью, Creative Assembly успешно справилась с воссозданием китайского антуража. Представитель студии рассказывает о позитивных отзывах журналистов КНР: некоторые называют Three Kingdoms одной из лучших игровых версий «Троецарствия». По мнению рецензентов, это особенно впечатляющее достижение, потому что Creative Assembly — западная студия без сильных китайских корней.

Сейчас в Creative Assembly свыше 560 сотрудников, разделённых на две большие команды. Одна занимается новой интеллектуальной собственностью (эта команда ранее выпустила Alien: Isolation и Halo Wars 2), а вторая продолжает работу над Total War и поделена на пять-шесть коллективов поменьше. Они разрабатывают Three Kingdoms (у игры намечается длительная поддержка), Total War: Warhammer III и неанонсированные проекты.

Total War: Three Kingdoms уже поставила несколько рекордов в рамках серии.

Другие новости

Комментарии

в Китае.
Я всё жду Total War про китай эпохи «Вёсен и Осеней», может быть такой успех все-таки сподвигнет Creative Assembly на этот шаг.
Поясни пожалуйста, чем логичнее? Возможно сделают оба варианта DLC или не одного.
Лошадку жалко…
Все комментарии