Продажи MORDHAU приблизились к 500 тысячам копий

Андрей Маковеев 6 мая 2019 21:19 16
MORDHAU — очередной нежданный хит Steam: стартовав как подающий надежды, но в целом нишевый сетевой боевик в антураже Средневековья, игра добилась значительных успехов. Сегодня разработчики из Triternion рассказали об этих успехах и наметили планы развития проекта.

По словам авторов, MORDHAU купили чуть менее 500 тысяч раз. Пиковый онлайн по итогам первой недели составил 60 тысяч пользователей. Игра до сих пор находится в рейтинге самых популярных развлечений Steam.

Девелоперы признали, что запуск MORDHAU прошёл не так гладко, как они рассчитывали. Подробнее о проблемах мы писали здесь — если коротко, то серверы не выдерживали нагрузки, а некоторым игрокам не начислялись золото и опыт. Авторы всё ещё настраивают серверы в тех регионах, где они нужны больше всего. Также пользователи могут столкнуться с багами матчмейкинга, которые будут исправлены позже. Ну а потерянные деньги и «экспу» должны выдать после установки следующего патча.


Команда уже трудится над картами Castello и Feitoria (скриншоты с последней смотрите в галерее ниже). Кроме того, в Triternion займутся реализацией рейтинговых боёв, в первую очередь — дуэлей. Сроки запуска свежего контента разработчики предпочитают не называть, чтобы не ошибиться.

Среди других грядущих добавок в сообщении упомянуты новые оружейные скины, броня, элементы кастомизации персонажа, улучшения для карт и режимов, а также инструменты для мододелов. Что до баланса механик, то пока создатели довольны состоянием игры, но в ближайшее время начнут вносить точечные правки.

В воскресенье сотрудники StopGame.Ru наведались в MORDHAU и лично опробовали многопользовательское рубилово. Запись трансляции доступна на YouTube. Плюс ко всему Степан Песков и Максим Кулаков готовят видео- и текстовую рецензии на игру.

Другие новости

Комментарии

Это очередная онлайн помойка для школоты. Нефиг там ловить
Особенно deathmatch игроков на 40. Бежишь, чтобы отрубить голову лучнику, при это тебя догоняет рыцарь и отрубает голову уже тебе. А затем практически сразу его настигает топор, а лучник, за которым ты гнался, точным выстрелом в голову хедшотит наемника, зарубившего рыцаря.
Этой игре очень не хватает какого нибудь режима с полноценной осадой замка, требушетами и осадными башнями. Было бы огненно.
Рапира+щит доставляет очень много боли: С
Да, типа того. С чуть более комплексной боевой системой и кастомизацией
Все комментарии