Продажи MORDHAU приблизились к 500 тысячам копий
MORDHAU — очередной нежданный хит Steam: стартовав как подающий надежды, но в целом нишевый сетевой боевик в антураже Средневековья, игра добилась значительных успехов. Сегодня разработчики из
Triternion рассказали об этих успехах и наметили планы развития проекта.
По словам авторов,
MORDHAU купили чуть менее 500 тысяч раз. Пиковый онлайн по итогам первой недели составил 60 тысяч пользователей. Игра до сих пор находится в
рейтинге самых популярных развлечений Steam.
Девелоперы признали, что запуск
MORDHAU прошёл не так гладко, как они рассчитывали. Подробнее о проблемах мы писали
здесь — если коротко, то серверы не выдерживали нагрузки, а некоторым игрокам не начислялись золото и опыт. Авторы всё ещё настраивают серверы в тех регионах, где они нужны больше всего. Также пользователи могут столкнуться с багами матчмейкинга, которые будут исправлены позже. Ну а потерянные деньги и «экспу» должны выдать после установки следующего патча.
Команда уже трудится над картами Castello и Feitoria (скриншоты с последней смотрите в галерее ниже). Кроме того, в
Triternion займутся реализацией рейтинговых боёв, в первую очередь — дуэлей. Сроки запуска свежего контента разработчики предпочитают не называть, чтобы не ошибиться.
Среди других грядущих добавок в сообщении упомянуты новые оружейные скины, броня, элементы кастомизации персонажа, улучшения для карт и режимов, а также инструменты для мододелов. Что до баланса механик, то пока создатели довольны состоянием игры, но в ближайшее время начнут вносить точечные правки.
В воскресенье сотрудники StopGame.Ru наведались в
MORDHAU и лично опробовали многопользовательское рубилово. Запись трансляции доступна на
YouTube. Плюс ко всему
Степан Песков и
Максим Кулаков готовят видео- и текстовую рецензии на игру.