Vivendi продала последние акции Ubisoft

Руслан Присекин 6 марта 2019 1:05 21
Медиаконгломерат Vivendi продал свою долю акций Ubisoft, которая в течение многих лет опасалась враждебного поглощения. Новость передаёт Reuters.

Vivendi продала оставшиеся 5.9 % доли в Ubisoft за 485 миллионов долларов США — прирост капитала увеличился на 249 миллионов долларов. Среди покупателей акций числятся китайский гигант Tencent и пенсионная организация Ontario Teachers. С учётом этой продажи Vivendi продала все свои акции Ubisoft на сумму 2.261 миллиарда долларов и получила прирост капитала в размере 1.357 миллиарда долларов.

«Vivendi больше не является акционером Ubisoft и сохраняет своё обязательство воздерживаться от покупки акций Ubisoft в течение пяти лет, — говорится в сообщении компании. — Vivendi, которой уже принадлежит Gameloft, мировой лидер в области мобильных видеоигр, подтверждает своё намерение укреплять свои позиции в секторе видеоигр».

Напомним, что Vivendi чуть более года назад отказалась от планов по скупке достаточного количества акций Ubisoft для осуществления враждебного поглощения.

В марте прошлого года Vivendi приближалась к 30 % доли во французской компании. Семья Гиймо (Guillemot), стоящая во главе Ubisoft, высказывалась против планов поглощения и говорила, что независимость компании является важнейшим фактором успеха.

Другие новости

Комментарии

и сохраняет своё обязательство воздерживаться от покупки акций Ubisoft в течение пяти лет

Ну что, через пару лет начнем ждать истечение 5-летнего срока с нетерпением, чтобы Юбиков опять жареный петух клюнул? :)
Где я гнал на конвейер? Покажи, плз. Я лишь прямо сказал: игры у юби намного рентабельнее, чем у многих конкурентов. У них нет выгоды в погоне за абстрактным качеством.
Ага. Уже однажды настолько подстегнула, что они лишлись Gameloft.

И будем честны: качество проекта ни разу не гарантия сверхприбыли. Тем более для юбиков, что таки нашли схему получения бабла без значительных затрат.
С учётом того, что всё вышеназванное — это либо продолжение франшизы, либо дополнение к уже существующей игре. И они ни разу не используют всё то, что осталось с прошлого раза. Прям разработка с нуля. Наверное потому у них игры выходят с перодичностью в 1-2 года на франшизу, в то время как у других на это уходи в два-три раза больше времени.
Ubisoft и без Vivendy хорошо справляется.
Все комментарии