Unity обновила условия обслуживания — Improbable больше не нарушает правила
Мы уже писали про скандал вокруг
Unity Technologies и компании
Improbable, создавшей облачную платформу SpatialOS. Тогда
Imbrobable заявила, что её партнёры оказались в трудном положении из-за изменений в условиях обслуживания движка. После этого
Unity объяснила, что дело не в новых правилах —
Improbable уже достаточно давно нарушала старые, о чём неоднократно получала предупреждения. Теперь же
Unity вновь изменила условия, пойдя навстречу авторам SpatialOS.
Чтобы детальнее ознакомиться с историей конфликта, прочитайте эти новости —
раз и
два.
Соучредитель и технический директор
Unity Technologies,
Йоахим Анте (Joachim Ante), опубликовал в блоге на сайте
Unity заявление. В нём он написал, что любое стороннее программное обеспечение, включая SpatialOS, отныне можно использовать вместе с движком его компании. Заметим, что прежняя версия условий, опубликованная в декабре 2018-го, запрещала запускать игры в облаке или через удалённый сервер, если у их разработчиков не было отдельной лицензии или авторизации от
Unity.
Однако
Анте также подчёркивает, что, хоть SpatialOS и может продолжать работу с их движком, сервис всё же официально не поддерживается. Это значит, что
Unity Technologies не может поручиться за его качество и совместимость.
Анте не считает
Improbable партнёром — у
Unity нет представления о том, как компания ведёт бизнес.
Поправка была внесена в пункт 2.4 условий обслуживания, с которого всё и началось. Обновление отмечает, что девелоперы могут использовать любой сторонний сервис, интегрированный в
Unity. Однако некоторые сервисы будут поддерживаться официально, а другие — нет.