Новый ролик Sekiro: Shadows Die Twice рассказывает о боевой системе
Game Informer поделился ещё одним материалом по
Sekiro: Shadows Die Twice — на этот раз вас ждёт новый
геймплейный ролик. В видео журналисты берут интервью у ведущего гейм-дизайнера
Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), который рассказывает о боевой системе.
«Боёвка» в
Shadows Die Twice будет отличаться от того, что мы привыкли видеть в предыдущих проектах
FromSoftware. Основное оружие протагониста — катана.
Ямамура делает акцент на том, что разработчики уделяют особенное внимание дуэлям и механике боёв на мечах.
На новой боевой системе настоял руководитель игры
Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Одним из наиболее важных элементов
Sekiro названа техника отклонения ударов. Как сообщает гейм-дизайнер, это не совсем то же самое, что система парирования в серии
Dark Souls, — механика будет требовать от игрока большей внимательности и быстрой реакции.
Также
Ямамура рассказал о смертельном ударе, вспомнив серию
Tenchu, которая долгое время служила разработчикам источником вдохновения. Здесь он упомянул показатель равновесия (posture) — его необходимо снизить до нуля, чтобы противник открылся для добивания. Подробнее об этом можно прочитать в материале о
сражениях с боссами.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.