Хозяева Bethesda зарегистрировали торговую марку Deathloop
GameSpot сообщает, что 26 декабря
ZeniMax подала заявление в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы оформить права на торговую марку
Deathloop.
Судя по описанию,
Deathloop — мобильная игра, поддерживающая онлайн. Другой информации о проекте нет, но намёк на его концепцию может скрываться в названии: в интерактивных развлечениях death loop («петля смерти») — ситуация, когда после загрузки сохранения игрок оказывается в положении, из которого невозможно выбраться живым.
Оговоримся — оформление торговой марки ещё не означает, что относящаяся к ней игра напомнит о себе в ближайшем будущем и обязательно выйдет. Так, название
Starfield владельцы
Bethesda Softworks закрепили за собой ещё в 2013-м, а анонс игры случился лишь в 2018-м. Да и тогда нам показали только логотип.
Bethesda начала осваивать мобильную сферу в 2015 году, выпустив симулятор управления убежищем
Fallout Shelter. Старт оказался весьма успешным, и сейчас компания трудится над мобильной адаптацией другой своей франшизы — в начале этого года состоится релиз
The Elder Scrolls: Blades.
Ну, во-первых, издатель занимается Quality Assurance и определением дат выхода игры, а также рекламой.
Прей? Технически спорный запуск и откровенно слабая рекламная кампания.
Дисхонорд 2? Уродский QA, просто отвратительный, и не менее плохо пришитая DRM (которую тоже выбирает издатель).
New Vegas? Плохой QA (не прощу!).
Fallout 4? Плохой QA и bloatware в худшем смысле (а ведь этой игрой занималась внутренняя студия Bethesda!)
Fallout 76? Очень плохой QA, очень плохая рекламная кампания, очень сырой релиз, который можно было отложить по велению издателя, опять же, и очень плохое продолжение рекламной кампании после релиза.