Продажи первой The Last of Us превысили 17 миллионов копий

Геннадий Воробьев 15 июня 2018 10:56 38
Первой The Last of Us стукнуло пять лет. Чтобы отметить день рождения игры, Naughty Dog поделилась внушительной цифрой: за прошедшие годы историю Джоэла и Элли приобрели свыше 17 миллионов человек.

Чтобы вы почувствовали общую картину, вот некоторая предыдущая статистика по продажам. За первые 13 месяцев после релиза на PlayStation 3 The Last of Us достигла восьми миллионов копий. Переиздание The Last of Us Remastered преодолело планку в один миллион всего за месяц. Игра вышла настолько влиятельной, что начала продвигать не только PlayStation 3, но и её преемницу: в 2015-м Sony выпускала комплекты PlayStation 4, куда входила The Last of Us Remastered.

Как видите, «хвост» продаж оказался длиннющим. В 17 миллионов копий засчитали и версию для PlayStation 3, и версию для PlayStation 4. При этом данные приведены на апрель 2018-го — сейчас тираж может быть чуть выше.

Вот бы ещё узнать хотя бы приблизительную дату релиза The Last of Us Part II! Но пока имеем, что имеем: демонстрацию с E3 2018 и некоторые подробности о геймплее.

Другие новости

Комментарии

Я не собираюсь устраивать тут срач, просто хочу понять, почему игра всем так нравится. Я прошёл игру на высокой сложности и я не Хейтер консолей, а наоборот. Просто конкретно эта игра переоценена. В игре нет ничего кроме сюжета, и то он спорный, мне вообще не зашёл, как по мне, слишком банально, занимательно только то, что главный герой мерзавец и его поступки ужасны, и круто, что игра не пытается опровдать его действия. Но на этом всё хорошее заканчивается. Геймплей уныние. Стрельба скучная, разница в ощущении оружия отсутствует. Стелс прост до безобразия, одних врагов отвлекаешь бутылками, других обходишь сбоку. Крафт безполезен, за всю игру сделал пару ножей, но быстро забил на это, т.к. и без него нормально. Выживания в игре нет вообще. Какой смысл стараться не умирать, если нет последствий? Возрождаешься не далеко от смерти, ресурсы не теряются, так почему я должен бояться умирать? Геймплей скорее бесит и отвлекает от сюжета. Ладно бы хоть разнообразие было, но его тут нет вообще. 3 вида противников: люди, слепые зомби, бегающие зомби и мини-босс зомби. А ещё время от времени просят поставить доску или лестницу. Лучшая часть игры – это зимняя часть. Охота на оленя, хоть и примитивная, но с лучшим стелс за всю игру. Интересные персонажи, сюжетный поворот и накал страстей под конец. Зимняя локация очень крутая. Но вся остальная игра преступно скучна и неизоюретальна. Пожалуйста, давайте без обзывательств и навешивания ярлыков, просто приведите аргументы, кроме сюжета, почему это игра имеет такие высокие оценки.
Я так понимаю, имелось в виду, для эксклюзива на плайстанцию пять?
Хорошо, скажу прямо, игра — кал. Никто так и не привёл аргументов кроме: ой да всё нормально, просто тебе не понравилось. Дело не во вкусовщине, геймплей плох сам по себе, хвалить его это как:" А мне норм в 13 фпс играть, просто тебе не зашло, и это не вина разрабов, что они кривую игру сделали, а ты просто ничего не понял"
Который — с оптикой 44ый, или обычный 357?
А было бы ещё больше, если бы на ПК вышла :)
Все комментарии