Valve пояснила, как идут дела у полумёртвых Steam Machines

Геннадий Воробьев 4 апреля 2018 14:42 34
Пару дней назад Интернет обратил внимание на то, что Valve убрала из магазина Steam страницу с компьютерами Steam Machines. Эти устройства никогда не пользовались популярностью, поэтому сообщество сделало логичный вывод: Valve похоронила идею. Однако на самом деле у компании другой взгляд на ситуацию.

Сотрудник Valve под ником Pierre-Loup оставил комментарий от имени компании на форуме Steam for Linux. Разработчик утверждает, что ссылку на Steam Machines убрали с главной Steam «на основе трафика пользователей». Видимо, на страницу устройств заходило недостаточно народу, поэтому Valve подчистила панель навигации. Тем не менее напрямую ссылка всё ещё работает.

Pierre-Loup признаёт, что Steam Machines «не сметаются с полок», однако Valve всё равно остаётся верна своей основной идее — сделать из семейства Linux конкурентоспособную платформу для видеоигр. Valve считает, что такая цель в конечном итоге послужит на благо всех разработчиков и потребителей, даже если они не являются пользователями Steam.
Через производство Steam Machines Valve изучила многие особенности Linux, которые помогут приспособить открытые операционные системы к нуждам рядовых девелоперов. Кроме того, Valve продолжит развивать графический API Vulkan. Компания подчёркивает, что в конце февраля представила драйвер для Vulkan с открытым исходным кодом, который приспосабливает API к macOS и iOS. Valve также добавила в Steam функцию предварительного кэширования шейдеров — с её помощью игры на Vulkan запускаются быстрее обычного.

В общем, Pierre-Loup обещает, что Valve активно работает над развитием экосистемы Vulkan и своей собственной SteamOS на основе Linux. По словам разработчика, в данный момент Valve занимается некими инициативами, связанными с Linux, которые пока не готовы к публичному анонсу.

Заметим, что Valve несколько переливает воду из пустого в порожнее. Pierre-Loup рассказал о программной поддержке Linux, а вот что будет с железом под брендом Steam Machines в конечном итоге не упомянул.

Другие новости

Комментарии

Pierre-Loup рассказал о программной поддержке Linux, а вот что будет с железом под брендом Steam Machines в конечном итоге не упомянул.
Потому API на ПК нужно из-за зоопарка разномастных железок, на консолях эта прослойка нужна лишь за тем чтобы разрабы консоль не сожгли случайно, грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.Потому API на ПК нужно из-за зоопарка разномастных железок, на консолях эта прослойка нужна лишь за тем чтобы разрабы консоль не сожгли случайно, грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.

Ну давай, расскажи мне как ты без API разработаешь игру AAA класса. Особенно забавно читать про

«грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.»

Если Xbox One так же работает на том же самом Windows с тем же самым Directx 12, а PS4 кроме своих API умеет еще работать с OpenGL с абсолютно таким же как и на PC. Разработчики могут использовать как и низкоуровневые API (по крайней мере на PS4 точно) так и высокоуровневые. «Уровни изоляции» таким образом идентичны и никуда не деваются на консолях.

И по этому они отличаются от обычных лишь числовым повышением характеристик сохраняя 1 в 1 архитектуру и ос. В них нет «дополнительных» чипов, модулей доп модулей для обработки VR или чего то еще, это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше».И по этому они отличаются от обычных лишь числовым повышением характеристик сохраняя 1 в 1 архитектуру и ос. В них нет «дополнительных» чипов, модулей доп модулей для обработки VR или чего то еще, это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше».

Еще одна грубейшая ошибка. В Xbox One X абсолютно другая система видеопамяти по сравнению с Xbox One. В Xbox One X они ушли от перекидывания видео между медленной DDR3 и быстрой но маленькой ESRAM к общей GDDR5 (как у PS4). Таким образом система работы с видеопамятью кардинально различается и то что делали для Xbox One больше не применима как Xbox One X. Одновременно с этим же фраза

«это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше»»

Применима ко всем компьютерам одного и близких поколений. Потому что архитектурно для разработчика они полностью идентичны друг другу.

До низкого уровня консолей этим апи как EI До хрома в быстродействии. Хотя они и пытаются выглядеть лучше чем есть.До низкого уровня консолей этим апи как EI До хрома в быстродействии. Хотя они и пытаются выглядеть лучше чем есть.

Естественно же пруфов на это мы не увидим уже второй раз подряд.

Эм, «пират эдишн» это не бесплатная для пользователя.Эм, «пират эдишн» это не бесплатная для пользователя.

Именно что бесплатная. Майкрософт давным-давно и нескрываемо не следит за лицензионностью Windows у частных лиц и делает ставку именно на корпоративный сегмент. До такой степени не следит что пирасткую Windows можно было обновить до лицензионной Windows 10. И это одна из причин почему Windows доминирует.

Как «пользователю» на лине все есть, браузер есть, видео смотрится, фотографии листаются. 99% юзверей больше ничего за компом не делают.Как «пользователю» на лине все есть, браузер есть, видео смотрится, фотографии листаются. 99% юзверей больше ничего за компом не делают.

То есть геймеру который переходит на геймерскую систему не нужны игры, а нужен только браузер и фотографии? «Мощное заявление».

Из приведенного тобой списка все за исключением макса это онли виндузятное ПО, из винды и для винды. Из приведенного тобой списка все за исключением макса это онли виндузятное ПО, из винды и для винды.

Естественно же. Если бы ты прочитал мое сообщение, то увидел бы там

«Windows это доведенная до высочайшего уровня единая экосистема.»

Поэтому естественно что я говорю о экосистеме Windows, а не к примеру Mac.

Не соизволишь ли тогда подтвердить свое «зазнайство» в теме? Не соизволишь ли тогда подтвердить свое «зазнайство» в теме?

Я его уже подтвердил своими тремя сообщениями. А что касается тебя, то я не знаю что ты там разрабатываешь, но ты делаешь детские ошибки в обсуждаемой теме и их я уже перечислил.
Вот только Wine это эмуляция и как любая эмуляция даже при условии идеальной эмуляции дополнительно затрачивает кучу ресурсов. То есть даже если допустить что Wine обеспечивает идеальную эмуляцию игры, то с тем что она потеряет икс фпс ничего уже не поделаешь. А пользователю оно надо? Нет, не надо.
Почитал, жду ещё новостей по этой теме ...)
Все комментарии