Новые подробности о Dark Souls Remastered появились в Сети раньше положенного
Dark Souls Remastered анонсировали
ещё в январе, однако
Bandai Namco до сих пор держит в тайне многие особенности переиздания. Ответы на некоторые вопросы должны появиться в грядущих превью — один из таких материалов, как утверждают на
Reddit, появился в Сети раньше времени.
Свои ощущения описывает автор сайта Fandom, который сыграл в
Dark Souls Remastered на PlayStation 4 Pro. По его словам, переиздание — это всего лишь переиздание, не нужно ждать от него совершенно новой графики или других крутых изменений.
Но разные мелкие улучшения всё-таки есть — они наверняка порадуют поклонников серии, которые избороздили первую часть вдоль и поперёк. Например, в
Dark Souls Remastered можно переназначать прыжок на нажатие левого стика и поглощать из инвентаря несколько душ одновременно. Кроме того, в переиздании, по словам Fandom, исправили одну из достопримечательностей оригинала: Чумной город больше не тормозит!
Судя по превью,
Dark Souls Remastered на PlayStation 4 Pro выдаёт ровные 60 кадров в секунду в чётком разрешении 4K (хотя упоминается, что игра пару раз «фризила»), текстуры подтянули, а Сад Тёмных Корней и руины Нового Лондо слегка покрыты свежими атмосферными эффектами вроде объёмного освещения.
Если верить информации с
Reddit, официально эмбарго на материалы от прессы и видеоблогеров спадёт сегодня в 18:00 по московскому времени. Ожидается, что в этот момент появится масса новых роликов, и вы сможете оценить изменения в
Dark Souls Remastered самостоятельно.
Напомним, что у переиздания также будет предварительное тестирование. Чуть подробнее
читайте здесь.
Поломка оружия при 60 фпс? Такое только во второй части встречалось и то практически незаметно. В первой части с Dsfix и третьей части такого не было.