Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus

Геннадий Воробьев 27 февраля 2018 13:51 33
Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.

Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие особенности геймплея, а также показала новые скриншоты Metro: Exodus.

Другие новости

Комментарии

Или калькуляторов с принтерами
Все соки может и не получу, но большую часть это точно. В ассасин ориджин на очень высоких 40-45 fps. Думаю метро будет более оптимизировано
А я как раз прикупил ноутбук с 1060. Жду короче )
Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.
Вангую, будет VR дэмка :)
У них там все сложно с озвучкой — даже не понятно, является ли оригиналом английская или русская.
Все комментарии