Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus
Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых
Metro: Exodus. На этот раз авторы издания
пробежались по техническим апгрейдам, которые
4A Games внедрила в движок игры.
Как и
Metro 2033 с
Metro: Last Light,
Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от
4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того,
4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится
Metro: Exodus.
Как рассказывает исполнительный продюсер
Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что
Metro: Exodus продолжит традиции серии
Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.
Вместе с этим
4A Games подчёркивает, что
Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.
Напомним, что в рамках материалов для Game Informer
4A Games раскрыла
многие особенности геймплея, а также показала
новые скриншоты Metro: Exodus.