«Архитектура неизвестности» — второй дневник разработчиков Vampyr

Геннадий Воробьев 25 января 2018 15:14 11
Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment опубликовали вторую серию дневников Vampyr. В этот раз авторы поговорили о районах виртуального Лондона и дали послушать музыкальное сопровождение.

В Vampyr главный герой сможет исследовать четыре основных района. Уайтчепел и порт кишат преступниками и давят своей бедностью. В Вест-Энде живут богачи — здесь под покровом теней плетут интриги эконы, местная вампирская знать. Наконец, в госпитале Пембрук доктор Рид столкнётся со страшной болезнью лицом к лицу и сможет проявить свои целебные таланты (или наоборот, высосет досуха каждую живую душу — такое тоже возможно). Все четыре района отличаются внешним видом и населением.

Композитором Vampyr назначен Оливье Деривьер (Olivier Deriviere). Он рассказывает, что хотел передать одиночество протагониста и его внутреннюю борьбу. Деривьер встретил Эрика-Мариа Кутюрье (Eric-Maria Couturier) — виолончелиста парижского оркестра Ensemble InterContemporain. Кутюрье быстро ухватил настроение Vampyr и помог написать музыку, которая быстро переходит от ярких эмоций и красоты к чему-то звериному и необузданному.

Оливье Деривьер в своё время написал мощный саундтрек к Alone in the Dark 2008 года, а также композиции для Remember Me и Get Even.

Посмотреть предыдущий дневник разработчиков можете здесь. Там Dontnod рассказывала о существах, населяющих мир Vampyr. Релиз игры состоится весной 2018-го.

https://youtu.be/R-JoQ3Vqzcc

Другие новости

Комментарии

Звучит интересно
Понял, спасибо за инфу
Интересно, а как переводится vampyr? Если на английском пишется vampire.
Да, проект выглядит с каждым трейлером все интереснее. До сих пор не играл в «Life is strange». Как думаешь, я много потерял? Стоит ее попробовать?
а Y символизирует развилку и выбор
А вот это на СПГС смахивает)
Все комментарии