Тактический шутер Insurgency: Sandstorm лишился обещанной сюжетной кампании
Insurgency стала популярной в первую очередь благодаря мультиплееру с уклоном в реалистичность. Но в сиквеле
Insurgency: Sandstorm разработчики из
New World Interactive собирались нарастить амбиции и создать кооперативную сюжетную кампанию. Этому даже посвятили
трейлер с главными героями истории. Увы, не срослось: студия
объявила, что отказывается от сюжета.
Причём это не единственные новости. Во-первых, коллектив покинул
Эндрю Спирин (Andrew Spearin) — творческий руководитель, который работал над
Insurgency с тех давних лет, когда она была модификацией для
Half-Life 2. Судя по всему, обязанности
Спирина частично взял на себя
Майкл Царухас (Michael Tsarouhas) — ведущий гейм-дизайнер
Insurgency: Sandstorm, который также занимается сценарием, озвучиванием персонажей и работой с сообществом.
Во-вторых,
New World Interactive отказалась от использования реальных военных конфликтов. По словам разработчиков, такие события ограничивают дизайнерскую свободу и, разумеется, могут вызвать неприятные скандалы из-за особо чувствительных персон. Поэтому
Insurgency: Sandstorm переделывают под выдуманную войну, но вдохновение всё равно черпается из настоящего современного мира.
В-третьих, девелоперы отказываются от сюжетного режима.
New World Interactive признаётся, что не рассчитала усилий, которые потребуются для производства одиночно-кооперативной кампании. И чтобы релиз
Insurgency: Sandstorm состоялся в 2018-м году, а разработка не затянулась, кусок игры пришлось отрезать.
New World Interactive не исключает, что вернётся к сюжетной кампании как-нибудь потом.
Insurgency: Sandstorm должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.
Вот здесь можно записаться в закрытое альфа-тестирование для PC.