Первые успехи Cuphead на рынке
После двух лет интриги в минувшую пятницу (29 сентября) любопытный платформер
Cuphead, известный своей стилистикой мультфильмов тридцатых годов двадцатого века и высоким уровнем сложности, наконец-то добрался до пользователей PC и Xbox One. И, судя по первым подсчётам (а также куче положительных отзывов), вполне успешно.
Согласно источнику
Bluesnews, за первые три дня в продаже
Cuphead сумела забраться на четвёртое место в рейтинге наиболее популярных игр Steam за прошлую неделю, уступив лишь таким тяжеловесам, как
PlayerUnknown’s Battlegrounds,
Total War: Warhammer II и
Divinity: Original Sin 2.
Что же касается более конкретных цифр, то, по данным неофициального, но довольно точного сервиса
SteamSpy, с 29 сентября по 1 октября
StudioMDHR Entertainment распространила через торговую площадку от
Valve почти 125 тысяч копий игры. В общем, довольно неплохой старт для инди-проекта. И это при том, что здесь ещё не учтены копии, реализованные в Windows Store и Xbox Games Store.