EA планирует поддерживать Anthem как минимум десять лет после релиза

Анастасия Бунчук 20 июня 2017 12:21 41
Пожалуй, никто не станет спорить, что многопользовательский экшен Anthem от BioWare оказался самым крупномасштабным анонсом на презентации Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация геймплея с пресс-конференции Microsoft.

Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что проект сильно смахивает на Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь Anthem — как раз-таки ответ EA популярному шутеру от Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.

В недавнем интервью программному директору Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то Bungie и Activision говорили про франшизу Destiny).

Другие новости

Комментарии

Лучше бы МЕ: А сделали нормальной игрой.Если стану играть в их игрушку(сорь за тафталогию) то только в пиратскую. Не заслужили они моих 2к после Андромеды.
Твои рассуждения напоминают отшлифованную доску, потому что такие же идеально плоские.)
Так как судя по роликам, геймплейно и внешне игра вообще не изменилась.
Так ведь самая большая локация в Дестини 2 — European Dead Zone первоначально задумывалась в ванильной дестини, как и корабль Дредноут из крупного дополнения к первой части. Просто за год с небольшим до выхода Дестини 1, там всё решили переиграть и распилили игру на части. Что-то пошло в ДЛЦ, а что-то теперь будет в Дестини 2. Отсюда и такой невнятный сюжет в первой части т.к. пришлось наспех лепить из того что было.
destiny.wtf/the-messy-true-story/
в Ориджине будет
Все комментарии