EA планирует поддерживать Anthem как минимум десять лет после релиза
Пожалуй, никто не станет спорить, что многопользовательский экшен
Anthem от
BioWare оказался самым крупномасштабным
анонсом на презентации
Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация
геймплея с пресс-конференции
Microsoft.
Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что проект сильно смахивает на
Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь
Anthem — как раз-таки ответ
EA популярному шутеру от
Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.
В недавнем интервью программному директору
Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент
Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) признался, что
BioWare потратила почти четыре года на производство
Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то
Bungie и
Activision говорили про франшизу
Destiny).