Выход The Long Dark и запуск сюжетной кампании состоятся в августе
Hinterland Studio наконец-то
созрела: морозный «выживач»
The Long Dark через несколько месяцев покинет «Ранний доступ», появится на PlayStation 4 и обзаведётся первыми эпизодами сюжетной кампании.
The Long Dark станет полноценной игрой 1 августа 2017-го года. В этот день к текущим платформам (PC и Xbox One) добавится ещё и PlayStation 4, а пользователи смогут пройти два эпизода сюжетного режима — он будет называться Wintermute.
Главные герои Wintermute (или как минимум первых двух серий) — пилот небольшого самолёта Уилл Макензи и доктор Астрид Гринвуд. Они попали в геомагнитную катастрофу, разбились глубоко в глуши северной части Канады и разделились. В первом эпизоде Do Not Go Gentle Макензи пытается выжить в этих диких местах и быстро понимает, что с миром вокруг что-то неладно. Во втором эпизоде Luminance Fugue Макензи начинает осознавать истинную сущность геомагнитной катастрофы. Уилл не перестаёт искать Астрид, но задаётся вопросом «На что придётся пойти, чтобы не погибнуть?» и строит отношения с другими выжившими, которых он встретил на своём пути.
https://www.youtube.com/watch?v=eg3n3nBaKPwТочное время прохождения
Hinterland сообщить не готова — всё-таки у
The Long Dark открытая структура мира, поэтому у каждого игрока показатели отличаются. Но разработчики рассчитывают на 6-10 часов для первых двух эпизодов. Всего серий в Wintermute будет пять; оставшиеся выйдут в течение 2017-го и 2018-го. Текущим владельцам
The Long Dark сюжетная кампания достанется бесплатно.
Перед релизом
The Long Dark получит ещё одно большое обновление. Оно называется Faithful Cartographer. Среди изменений — переделанная система сохранений, новый интерфейс, игры с картографией, камни как оружие, улучшения в виде от первого лица, масса перерисованных табличек и знаков, а также дальнейшая оптимизация и устранение багов.
Faithful Cartographer стартует в этом месяце в тестовой сборке
The Long Dark.
Спустя 35 минут мой персонаж умер от скуки.