У Blizzard хватает злодеев для World of Warcraft

Геннадий Воробьев 30 августа 2016 12:22 54
Сегодня World of Warcraft вновь взывает к тем, кто когда-то думал завязать с игрой: Blizzard Entertainment запустила масштабное дополнение Legion. В честь такого события авторы представили свежий эпический трейлер с неизмеримыми дозами пафоса.

В Legion обитатели World of Warcraft будут противостоять Пылающему Легиону, бесчисленной армии демонов, которая принесла несметное количество бедствий в Азерот. Некоторым фанатам даже кажется, что дальше двигаться просто некуда и противника сильнее не придумать!

Однако разработчики World of Warcraft поговорили с Polygon и заверили, что злодеев ещё хватает. Художественный руководитель Крис Робинсон (Chris Robinson) даже опасается, будто в мире Warcraft осталось слишком много неизведанного. Например, можно копать в сторону титанов и древних богов, которые упоминались во франшизе, но не раскрывались полностью.

Впрочем, потенциальные злодеи не обязательно должны быть явными и внезапно врываться в World of Warcraft. Как утверждает Робинсон, Blizzard планирует знакомить игроков с некоторыми плохими парнями постепенно, как это было с Гаррошем в аддонах Mists of Pandaria и Warlords of Draenor.

Короче говоря, не переживайте: Blizzard обязательно найдёт, чем вас развлечь в World of Warcraft даже после легендарной битвы с Пылающим Легионом!

https://www.youtube.com/watch?v=e3p_RMQRk_g

Другие новости

Комментарии

Новый класс, новые локи, инсты, да 1 Бг, всё.
Мда… Лор вертели на одном шесте, уже который аддон. Печально всё это, что народ Хавает.
вот только всё это однообразно и поставлено на конвейер. При желании они могут по аддону в год выпускать ибо много менять и не надо.
Контента в нём многократно больше, чем в любом современном сингле
Даже в Ведьмаке третьем, который дешевел и ГТА5, который стоит столько же?
Контента в нём многократно больше, чем в любом современном синглеВот тут позволю себе наглость поспорить. Качество этого контента несколько иного уровня, чем в однопользовательских играх. Сравните, к примеру, качество квестов в любой игре серии Ведьмак и в WoW.

Существенная доля контента в WoW состоит из гринда (как и во всех MMORPG), что категорически неприменимо для однопользовательских игр. Разработчики добавляли гринд в последний Dragon Age, Far Cry Primal и некоторые другие, перспективные игры. И тут же игроки начинали выть, что важно не количество, а качество.

По словам тех, кто играет в разные MMORPG, WoW является лидером по качеству, но лишь в своём жанре. На фоне однопользовательских игр он существенно отстаёт по некоторым аспектам.
Все комментарии