Следующая игра Remedy, скорее всего, будет похожей на Quantum Break
Remedy Entertainment никогда не скрывала своего восторга относительно способности телевизионщиков интересно подать материал, а также своего желания использовать что-то подобное в собственных играх.
Именно благодаря такому подходу в 2010-м году студия выпустила отличную
Alan Wake с эпизодической структурой, которая затем эволюционировала в стартующей 5 апреля
Quantum Break и вообще превратилась в чередование интерактивного геймплея с кинодрамой с настоящими актёрами.
По мнению арт-директора
Quantum Break Саку Лахтинена (Saku Lahtinen), эта традиция, вероятнее всего, продолжится и в будущем, так как
Remedy настроена и дальше развивать освоенные навыки.
Как заявил
Лахтинен в интервью XBA,
Alan Wake научила команду черпать вдохновение из телесериалов, тогда как
Quantum Break заставила ради истории прокачать ещё и умения в области технологий отображения персонажа и лиц, не говоря уже о работе с «международными звёздами» и соединении сюжетных линий с live-action-элементами.
Таким образом
Remedy старается одновременно вытащить на свет всё лучшее, что есть и на телевидении, и в видеоиграх жанра экшен, считает девелопер и пророчит, мол, в следующем проекте студия вряд ли станет «покорять новые территории», но скорее займётся «эволюцией этих усвоенных уроков».
У меня только сейчас возникла мыль почему ГГ поменяли.
Судя по всему человек ледышка будет играть в этих самых видео вставках.