Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу ушёл из Valve

Геннадий Воробьев 8 января 2016 13:44 56
Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) долгие годы считался одним из ключевых сотрудников Valve. Он писал сценарий для серии Half-Life, а также работал над дизайном уровней. К сожалению, Марк покинул родную компанию и больше не имеет отношения ко вселенной Гордона Фримана.

По крайней мере, так утверждается в переписке, которую опубликовал один из участников форума Reddit. Лэйдлоу известен тем, что достаточно открыто отвечает поклонникам, так что причин не доверять такому источнику нет.

По словам Марка, большинство поводов, из-за которых он уволился, носят личный характер. Автор захотел отдохнуть от «хаоса совместной разработки игр» и вернуться к тому, с чего начинал — к писательству. Лэйдлоу не знает, как это событие отразится на Half-Life, потому что серия, мол, находится под полным контролем Valve и, по большому счёту, существует независимо от Марка. И ему почти нечего добавить к уже известной информации о судьбе игры.

Лэйдлоу продолжит поддерживать связь с Valve, а также нисколько не жалеет о тех 18 годах, что провёл в стенах компании. Сценарист не намерен в ближайшее время давать интервью и призывает считать это письмо исчерпывающим комментарием к своему увольнению.

Другие новости

Комментарии

«Ничего не понимаю… И это один из лучших сценаристов. Михалков какой-то, гад, мля. Валв ему Source SDK дала — пили, пили игру! Лять… Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это разработчик? Это валв?! Суки. Мудачьё. Девелоперы! Стим нацепили, говно жрут — скины, ящики млять, поганые…» © Третий Слоник
Слишком сложно, да?
Вне СНГ такие шлемы может позволить себе чуть ли не каждый
Ну то что ксго готовый продукт, это ты загнул, скорее пре-альфа-версия с «шапками», но смысл понятен)
Да. И это будет посредственный шутер, пытающийся выехать на раздутой шедевральности бренда Half-Life. Инфа 100%
Все комментарии