Star Citizen хвалится процедурной генерацией планет
Помните, не так давно мы
рассказывали об особенностях дополнения Planetary Landings в
Elite: Dangerous? Так вот, в
Star Citizen будут похожие возможности с полной генерацией планет прямо на ходу, без подзагрузок.
Ролик ниже показывает прототип системы, которую собираются внедрить в игру. Скалистая планета диаметром в 1000 километров сгенерирована процедурно, за исключением посадочной площадки. Разработчики обещают бесшовный переход от космоса к земле и физически правдоподобную атмосферу. Негры, по всей видимости, на лету не генерируются.
Видео целиком записано на движке
Star Citizen в реальном времени.
https://youtu.be/-yLTm8DZ8s4А вот так генерация смотрится в самой игре.
https://youtu.be/X5XSiww9ZO4
Комментарии
Обилие новостей это хорошо или отчаяные меры после журнализдского вброса, что не хорошо. Все так неоднозначно.
з.ы. Особой пользы в генерации планет не вижу. хотя если генерироваться будут и здания и и города и игра будет пытаться найти применение сгенерированному контенту, то пусть будет
Не забывайте о масштабах. Ближайшая к нам звезда — 4 световых года, если я не ошибаюсь. И бесконечное количество объектов лишь от бесконечного размера вселенной (грубо говоря). Потому космос, в большинстве своем, пуст и уныл.
Не удивили (Это не совсем то что нужно Star Citizen). От Star Citizen в первую очередь ждут Next Generation Freelancer и я в том числе.
Короче в самой генерации планеты ничего сложного нету. Вот вам одно из (множества) размышлений на тему. Единственно более менее адекватное в этой сфере, это Space Engine (с точки зрения -правдоподобности-, почему в кавычках потому что- E=MC2). Но там сам чел который пишит он астроном. Его проблема, только в том что он не дает это доделать никому. И развивается его проект медленно только потому что он пытается его писать в 1 каску-
пускай лучше контента к релизу сгенерируют побольше
Ну не совсем. Возьмем тот же пояс Койпера и ле же облако Оорта, в которых миллиарды мелких обьектов от 2 км в деметре до размеров плутона, милионы метеоров и камет что двигаються по нашей системе. А теперь взять дальний космос. Миллионы систем, галактик, миллиарды блуждающих планет и газовых гигантов не отнсящихся ни к одной из систем, другие миры и иные формы жизни, газопылевые облака и протозвезды, квазары, черные дыры, центр галактики и еще масса вещей о которых мы не знаем. Космос это иной, живой мир и там, за горизонто, есть масса интересного и не изведанного
Все комментарии
з.ы. Особой пользы в генерации планет не вижу. хотя если генерироваться будут и здания и и города и игра будет пытаться найти применение сгенерированному контенту, то пусть будет