Как попасть в дополнение Bloodborne: The Old Hunters

Геннадий Воробьев 21 ноября 2015 16:03 41
Пусть Bloodborne формально не является частью Dark Souls, традиции серии она всё-таки чтит. Так, например, вы не сможете попасть в грядущее дополнение The Old Hunters через волшебную кнопочку в главном меню, для этого придётся совершить целый ряд не самых очевидных действий.

Для начала, само собой, необходимо приобрести «Старых Охотников» в PlayStation Store. После этого отправляйтесь в соборный округ, одолейте местного босса (по всей видимости, речь о Викарии Амелии) и исследуйте алтарь в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь. Возвращайтесь в Сон Охотника. Там посланники дадут вам новый предмет — глаз опьянённого кровью Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter). Переместитесь в часовню Идон, выйдите через левый проход и доберитесь до правого конца площади. Там произойдёт некое событие, и вы наконец-то окажетесь в стартовой локации дополнения — Кошмаре Охотника (Hunter's Nightmare). Пошаговая инструкция в виде скриншотов — ниже.
Кроме того, в официальном блоге PlayStation авторы опубликовали несколько снимков из самого The Old Hunters. На них вы сможете увидеть чудеснейшие вещи: переносной пулемёт Гатлинга (наподобие того, что был у Джуры в Старом Ярнаме), а также эффект от новой руны «Объятия зверя» (The Beast's Embrace), которая позволит вашему персонажу принимать облик чудовища.
Релиз DLC состоится в этот вторник, 24 ноября.

Другие новости

Комментарии

Представте: после выхода The Old Hunters анонсируют переиздание Bloodborne на ПК.
С новым длц, в котором мы оказываемся в кошмаре сонибоя?))))))))))
Та же хрень. Дополнение хотел взять как-нибудь потом по скидке. Но что-то перепроходить часть оригинальной игры, чтобы в дополнение поиграть, не охота. Теперь вряд ли возьму.
Окей… А как вы объясните, что на них всё-таки действуют тяжелые вещи? То есть персонаж замедляется, используя тяжелое оружие и броню, а вот о врагах я с уверенностью такого сказать не могу, да.
Нет-нет-нет. Вопрос не о врагах, а о героях игр. Которые всё-таки не всесильны. Но достаточно сильны для передвижения с автоматическим гатлингом
Все комментарии