Графические навороты Fallout 4
Кажется,
Bethesda посмотрела на утёкшие видео и скриншоты из
Fallout 4 и решилась на ответный шаг. А может, это просто совпадение. Так или иначе, свежую запись в блоге компания посвятила технологиям, которыми нашпигована грядущая ролевая игра.
Как только
Bethesda Game Studios закончила
The Elder Scrolls 5: Skyrim, программисты переработали движок Creation Engine и прикрутили к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Благодаря этому программисты смогли добавлять больше источников динамического освещения, а материалы получили реалистичные свойства — например, металл отныне отражает свет совсем не так, как дерево.
Кроме того, при помощи
NVIDIA девелоперы разработали метод «божественных лучей», который выполняется на графическом процессоре и использует аппаратную тесселяцию. Это, дескать, придаёт радиоактивному воздуху Пустошей атмосферность и осязаемость, а в движении смотрится и вовсе великолепно.
Игроделы улучшили смену дня и ночи с погодными эффектами. Скажем, когда начинается дождь и поднимается шторм, поверхности намокают, а ткани, волосы и растительность колышутся на ветру.
В
блоге Bethesda также перечисляет другие технологии, которые появились в
Fallout 4 на всех платформах. Однако если эти термины вам ничегошеньки не говорят, то в конце подводится доступный итог: творцы считают, что у них вышел замечательный баланс между графикой, работой художников, геймплеем и производительностью.