Релиз Torment: Tides of Numenera отодвинулся на 2016-й год

Анастасия Бунчук 2 ноября 2015 17:01 14
Студия inXile Entertainment объявила о том, что недавно Torment: Tides of Numenera постигли кое-какие немаловажные изменения.

В частности, проект — равно как и саму компанию — покинул главный руководитель Кевин Сондерс (Kevin Saunders), который за три последних года успел организовать благополучную Kickstarter-кампанию по сбору средств на производство компьютерной RPG, а также довести геймплей до того состояния, которое мы видим сейчас.

Почему Сондерс ушёл, не дождавшись релиза, и чем собирается заниматься дальше, неизвестно. Однако разработчик уверяет, будто оставляет Torment: Tides of Numenera в надёжных и «умелых» руках Криса Кинана (Chris Keenan), который не так давно разделался с Wasteland 2.

Между тем новый руководитель уже заявил, что в этом году фэнтезийная RPG точно не доберётся до пользователей. Дело в том, что мастерам из inXile хочется «соблюсти стандарты качества», которые команда для себя установила. А для этого им потребуется ещё немного времени. Сколько именно, Кинан не пояснил, но сказал, что ориентировочно игра запустится в 2016-м году. Тогда как до конца 2015-го года отдельным геймерам, вероятнее всего, повезёт поучаствовать в тестировании бета-версии Torment: Tides of Numenera, которая якобы во многом готова.

Другие новости

Комментарии

Когда выйдет тогда и выйдет, все равно потом еще год ждать GOTY Director's Deluxe Enhanced Edition, чтобы пройти все полностью, сразу и без багов/дыр в балансе…
надеюсь как с ведьмаком 3 не будет, его трижды переносили.
правильные слова подметили, коллега!
Просто слишком много хороших РПГ вышло за год
Гейминг до потери реальности?))))
Все комментарии