Релиз Torment: Tides of Numenera отодвинулся на 2016-й год
Студия
inXile Entertainment объявила о том, что недавно
Torment: Tides of Numenera постигли кое-какие немаловажные изменения.
В частности, проект — равно как и саму компанию — покинул главный руководитель
Кевин Сондерс (Kevin Saunders), который за три последних года успел организовать благополучную Kickstarter-кампанию по сбору средств на производство компьютерной RPG, а также довести геймплей до того состояния, которое мы видим сейчас.
Почему
Сондерс ушёл, не дождавшись релиза, и чем собирается заниматься дальше, неизвестно. Однако разработчик уверяет, будто оставляет
Torment: Tides of Numenera в надёжных и «умелых» руках
Криса Кинана (Chris Keenan), который не так давно разделался с
Wasteland 2.
Между тем новый руководитель уже заявил, что в этом году фэнтезийная RPG точно не доберётся до пользователей. Дело в том, что мастерам из
inXile хочется «соблюсти стандарты качества», которые команда для себя установила. А для этого им потребуется ещё немного времени. Сколько именно,
Кинан не пояснил, но сказал, что ориентировочно игра запустится в 2016-м году. Тогда как до конца 2015-го года отдельным геймерам, вероятнее всего, повезёт поучаствовать в тестировании бета-версии
Torment: Tides of Numenera, которая якобы во многом готова.